INTRUM CRM отфильтрует всё

Разработчики анонсировали первый в 2022 году блок обновлений INTRUM CRM. В отраслевой версии CRM-системы для риэлторов расширился функционал, влияющий на юзабилити, добавлены опции сортировки сущностей.
INTRUM CRM отфильтрует всё

INTRUM CRM отфильтрует всё. Фото: Pexels

CRM-решение от компании INTRUM CRM выбирают средние и крупные агентства недвижимости, в том числе сетевые. В их штате десятки сотрудников, а базы содержат сотни тысяч объектов. Чтобы поиск по сущностям (объектам, заявкам, сделкам, контактам) был быстрым, разработчики дополнили CRM-систему новыми фильтрами и вариантами сортировки. 

Возможности INTRUM CRM позволяют самостоятельно настроить интерфейс: выбрать, какие поля будут отображаться в списке той или иной сущности. Поиск и сортировка осуществляется практически по любым переменным. Все фильтры гибко кастомизируются. Разработчики также работают над фильтрацией внутри карточек. 

Февральское обновление CRM-системы дополнило имеющийся набор опций:

- Появилась сортировка объектов по числу прикрепленных сделок и заявок.

- В карточке объекта можно упорядочить подобранные заявки по различным критериям. Прямо в списке отображаются данные из карточки заявки: так искать и подбирать объекты удобнее. 

- В карточке заявки появился фильтр: подобранные объекты сортируются по ответственным. Это касается как автоматического, так и ручного подбора.

В числе обновлений также доработаны настройки правил перехода между стадиями сделок. 

Ранее пользователи могли лишь указать, с какой стадии сделки разрешен переход на текущую. Теперь в INTRUM CRM можно выбрать одно или несколько полей, обязательных для заполнения. Данную возможность удобно использовать, если необходимо вносить информацию перед переходом на другую стадию. 

В январе на рабочем столе INTRUM CRM появился органайзер-календарь. Такое решение позволяет планировать рабочий день сразу при входе в систему. 

Доработаны бланки договоров, мобильное приложение INTRUM CRM стало работать стабильнее.

Упомянутый сервис

INTRUM CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.
CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Cloudflare приобретает Area 1 Security за 162 миллиона долларов
Microsoft выпускает новые элементы управления безопасностью для мультиоблачных клиентов
Kyndryl подписала соглашение об облачном партнерстве с Amazon Web Services
Ещё…