AWS и Salesforce объединились для улучшения потокового видео

Две крупнейшие в мире технологические компании объединились, чтобы улучшить потоковое видео для зрителей по всему миру.

AWS и Salesforce объединились для улучшения потокового видео

AWS и Salesforce объединились для улучшения потокового видео. Фото: Salesforce

AWS и Salesforce запустили ряд новых сервисов, направленных на улучшение потокового видео для пользователей во всем мире. Пакет позволяет распространителям контента предоставлять более широкий и интуитивно понятный спектр услуг, а также повышать удобство работы конечных пользователей.

Новые сервисы сочетают в себе инструменты аналитики AWS, искусственного интеллекта и машинного обучения, а также Salesforce Customer 360 и его платформу Media Cloud.

В компаниях говорят, что этот набор инструментов позволяет поставщикам контента, таким как телевидение и онлайн-сети, предоставлять клиентам более персонализированный опыт. 

Это может включать более релевантную рекламу, предложения другого контента для просмотра или подписки или рекомендации по обновлению пакета просмотра, например добавлению новых каналов, постоянной лояльности и более длительным подпискам, пишет Techradar.

Новые предложения также позволят поставщикам контента получить более полное представление о том, кто именно является их клиентами, какие услуги они интересуют и хотят видеть больше. Технология Salesforce предоставит обширную информацию о том, что стимулирует взаимодействие с отдельными клиентами, предложит идеи по рекомендациям контента и многое другое.

Из сообщения Кристофера Дина, вице-президента и генерального директора Media & Entertainment & Media Cloud, Salesforce:

«Привлечение и удержание разнообразной аудитории при одновременном предоставлении стабильного высококачественного видео — одна из ключевых задач, с которыми сегодня сталкиваются дистрибьюторы контента. Взаимоотношения Salesforce и AWS объединяют комплексные отраслевые медиа-предложения, предназначенные для прямой трансляции видео и услуг потоковой передачи в реальном времени. Это позволяет распространителям контента расширять свои возможности, а также помогает им быстро запускать новые сервисные предложения, такие как подписка, пакеты и комплекты продуктов. Вместе мы предоставляем настраиваемый набор масштабируемых и простых в развертывании инструментов для работы с контентом и пути подписчиков на основе ИИ, чтобы еще больше помочь студиям, стримерам, изданиям и другим дистрибьюторам закрыть потребность зрителей к персонализированному контенту»

Startpack подготовил список облачных сервисов для оптимизации работы над видеоконтентом. Решения включают хранение исходников для доступа в любое время, онлайн-видеоредакторы для создания роликов, добавления субтитров и эффектов, экспортирования в удобный формат, контроль ресурсов и времени при монтировании, редактировании и оптимизации видеороликов. совместную работу над проектами и внутрикомандное общение в мессенджерах, платформы для распространения видеоконтента и аналитики его просмотров.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Amazon Web Services Инфраструктура облачных сервисов для предоставления таких услуг как: хранение данных, аренда серверов и предоставление мощностей.
Инфраструктура облачных сервисов для предоставления таких услуг как: хранение данных, аренда серверов и предоставление мощностей.

Больше интересного

Актуальное

Уязвимость плагина WordPress подвергла атакам миллионы веб-сайтов
Множественные уязвимости подвергают риску 40 миллионов пользователей Ubuntu
Разработчики Gmail избавили почтовый сервис от раздражающего недостатка
Ещё…