В Salesforce снова два генеральных директора
В Salesforce снова два генеральных директора. Фото: Salesforce
Решение вступает в силу немедленно, и Тейлор, который был главным операционным директором и президентом компании с 2019 года, также был назначен заместителем председателя совета директоров.
Как пишет The Information, во внутреннем сообщении Slack от Бениоффа сотрудникам отмечалось, что Тейлор по-прежнему будет отчитываться перед соучредителем компании.
Из сообщения Марка Бениоффа, генерального директора Salesforce:
«Брет — феноменальный лидер отрасли, который сыграл важную роль в достижении невероятного успеха для наших клиентов и внедрении инноваций во всей нашей компании. Он был моим верным другом на протяжении многих лет, и я очень рад приветствовать его в качестве со-генерального директора. Мы живем в новом мире, и Salesforce никогда не была более актуальной и стратегической для наших клиентов. Вместе, Брет и я проведем Salesforce через нашу следующую главу, живя нашими общими ценностями: доверие, успех клиентов, инновации и равенство для всех»
Наличие двух генеральных директоров не является чем-то новым для гиганта CRM , поскольку до конца февраля 2020 года Бениофф делил эту должность с Кейтом Блоком, который пришел в компанию из Oracle в качестве президента и вице-председателя еще в 2013 году.
Блок стал операционным руководителем в 2016 году и был назначен со-генеральным директором в августе 2018 года. После ухода с должности в 2020 году он оставался советником в течение года.
Обсуждая методы работы в 2019 году, Бениофф сказал CNBC, что Блок помог ему создать стратегию «разделяй и властвуй», а также высвободил часть своего времени. CNBC напоминает, что после повышения уровня Блока Бениоффу потребовалось две недели, чтобы сосредоточиться на Предложении C, законодательстве, направленном на решение проблемы бездомности в Сан-Франциско.
В совет директоров компании также вошли два новых члена: Лаура Альбер (президент и генеральный директор Williams-Sonoma) и Оскар Муньос, бывший председатель и главный исполнительный директор United Airlines.
Startpack подготовил список инструментов для эффективного планирования оперативной деятельности компании. Сервисы позволяют провести планирование рабочего времени, распределить трудовую нагрузку, провести её мониторинг. С помощью инструментов можно начислять заработную плату, осуществлять постановку задач сотрудников и контроль их выполнения. Продукты раздела представляют собой веб-сервисы и приложения. Их можно развернуть в облаке, на сервисе или локальном ПК.
Статьи по теме
Комментариев пока не было