Google подвергается критике из-за последнего плана по замене отслеживающих файлов cookie

Компания, разработавшая ориентированный на конфиденциальность веб-браузер Brave, выступила против последнего плана Google по замене сторонних файлов cookie, который, по ее словам, мало что сделает для минимизации возможности нарушения конфиденциальности.
Google подвергается критике из-за последнего плана по замене отслеживающих файлов cookie

Google подвергается критике из-за последнего плана по замене отслеживающих файлов cookie. Фото: Pexels

Представленный на этой неделе Google Topics (замена спорного предложения FLoC ) предлагает способ показа рекламы людям на основе широких категорий интересов, таких как путешествия или фитнес, вместо использования детальных и часто конфиденциальных данных, собранных с помощью файлов cookie.

Система опирается на данные о просмотре за три недели, которые хранятся локально на устройстве, чтобы поместить людей в различные сегменты, которые, в свою очередь, определяют, какие типы рекламы человек будет получать. Интернет-пользователи могут отказаться от любой конкретной темы через свой браузер в любое время.

Однако, по словам администрации Brave, Topics «затрагивает только самые незначительные, проблемы конфиденциальности в FLoC, оставляя при этом его ядро ​​​​нетронутым». В компании утверждают, что новое предложение «на словах» защищает открытую сеть, но на самом деле является еще одним инструментом, предназначенным для сохранения монополии Google.

Как отмечается в сообщении Brave , предложение Topics отличается от FLoC двумя способами. Во-первых, Topics предоставляет рекламодателям данные об интересах только тех сайтов, на которых они присутствуют, а не всех сайтов, которые посетил пользователь. Во-вторых, Topics усложняет идентификацию на основе цифровых отпечатков, добавляя уровень случайности к информации, которой обмениваются с рекламодателями.

Тем не менее, ни одно из предложений не делает ничего «для устранения основного вреда конфиденциальности», говорят в компании. В основе возражений компании лежит идея о том, что Google не должен решать, какие данные классифицировать как конфиденциальные.

Из сообщения Питера Снайдера, старшего директора по конфиденциальности в Brave:

«Google заявляет, что позаботится о том, чтобы делиться с сайтами только «неконфиденциальными» интересами. Но не существует такой вещи, как категорически неконфиденциальные данные; нет данных, которыми всегда безопасно и уважительно делиться»

Startpack подготовил список инструментов для защиты персональных данных и корпоративного коммерческого конфидента. Список включает в себя менеджеры, позволяющие хранить и управлять паролями от всевозможных сервисов, защищённые почтовые службы, шифрующие отправления, службы мониторинга безопасности сайтов, которые помогают вовремя отследить и предотвратить недружественные или зловредные действия. Отдельная категория инструментов — прокси и виртуальные защищённые комнаты для работы с документами.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Мошенничество в социальных сетях достигло нового максимума в 2021 году
В России создан сервис интеллектуального подбора персонала на основе технологий ИИ
В Instagram произошел масштабный сбой
Ещё…