Zoom оказался должен пользователям 85 миллионов долларов
Zoom оказался должен пользователям 85 миллионов долларов. Фото: Karolina Grabowska, Pexels
В иске утверждалось, что приложение для видеоконференцсвязи Zoom Meetings делится определенной пользовательской информацией с третьими сторонами, не делает все возможное, чтобы предотвратить нежелательные сбои встречи третьими сторонами, и что компания ложно рекламирует свои услуги как защищённые сквозным шифрованием.
В официальном уведомлении о мировом соглашении, которое было опубликовано на сайте Zoom Meetings Class Action, сказано, что Zoom «отрицает какую-либо ответственность и считает, что ни один член Settlement Class, включая истцов, не понес каких-либо убытков. или травмы в результате действий компании».
Однако, поскольку компания решила урегулировать иск, она все равно должна выплачивать компенсацию.
Zoom выплатит в общей сложности 85 млн $, а также согласился изменить свою политику и методы, чтобы принести пользу членам расчетного класса.
На получение небольшой компенсации имеет право довольно большое количество людей. Они делятся на две категории: платящие клиенты и те, кто использует бесплатную версию.
Платящие пользователи, которые подписались в период с 30 марта 2016 г. по 30 июля 2021 г., могут подать иск на 25 долларов США или 15% от стоимости подписки, в зависимости от того, какая сумма больше. Те, кто использовал бесплатную версию, зарегистрировав учетную запись или загрузив приложение Zoom Meeting в то же время, могут подать иск на 15 долларов.
Сумма может меняться в зависимости от количества людей, подавших претензию. Жалобы должны быть поданы до 5 марта 2022 года, а окончательное одобрение намечено на 7 апреля 2022 года. Компенсацию получат только пользователи из США, сообщают в компании.
Те, кто использовал учетную запись корпоративного или государственного уровня, не имеют права на возмещение.
Startpack подготовил список, в котором собраны популярные сервисы, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами. Есть возможность быстро организовать текстовый чат. Продукты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. Инструменты работают под разными операционными системами. Они могут быть установлены в облако или на локальный ПК или мобильный гаджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было