Омнидеск перевел аккаунты администратора и сотрудника на английский
Теперь можно смело нанимать на работу саппортеров без знания русского языка
Интерфейс Омнидеска на английском. Фото: из архива компании
Оказывать поддержку в Омнидеске уже давно можно было на любых языках, но сами сотрудники должны были понимать по-русски или использовать для работы с интерфейсом своих аккаунтов сторонние плагины-переводчики. Теперь можно смело нанимать в команду сотрудников без знания русского — они без проблем сориентируются в англоязычном интерфейсе.
Все стандартные части сервиса уже переведены, а в настраиваемых блоках — шаблонах, кастомных полях и каналах и т. д. — добавлена возможность самостоятельно указать нужные формулировки.
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
1 комментарий
Ну думаю что это очень хорошее решение для улучшения сервиса и помощи клиентам, также может помочь расширить круг клиентов и доверие клиентов, а также быстроту ответа саппортеров и возможно можно будет сэкономить на найме поддержки
Добавить комментарий