Twitter продал свой бизнес мобильной рекламы более чем за миллиард долларов
Twitter продал свой бизнес мобильной рекламы более чем за миллиард долларов. Фото: Pixabay
MoPub помог Twitter получить около 190 миллионов долларов дохода в течение 2020 года, но в компании посчитали, что наличие платформы влияет на ее способность работать в других областях, таких как обслуживание малых и средних предприятий и электронная коммерция, которые являются сильными сторонами Meta (ранее Facebook).
Первоначально о сделке было объявлено в октябре 2021 года.
Из сообщения Брюса Фалька, генерального директора отдела продаж в Twitter:
«После завершения продажи MoPub мы продолжаем концентрировать наши усилия на улучшении рекламы на нашей платформе. Наша цель — обеспечить более быстрый рост в ключевых областях и ускорить разработку нашей продукции»
На момент заключения сделки администрация AppLovin сообщила, что MoPub используется 45 тыс. приложений для монетизации и имеет 1,5 млрд адресных пользователей по всему миру.
Из сообщения Адама Форуги, гендиректора AppLovin:
«Разработчики извлекают выгоду из большего количества функций, которые помогают расширить возможности монетизации и оптимизировать рабочие процессы, что приведет к увеличению доходов их бизнеса. Мы считаем, что возможности этой унифицированной платформы не имеют себе равных на сегодняшнем рынке. Мы рады осуществить это стратегическое приобретение, поскольку нацелены на использование самой крупной и надежной платформы для рекламы в приложениях, которая будет способствовать росту более широкой экосистемы мобильных приложений»
В Twitter сообщают, что многие функции MoPub перестанут работать 31 марта 2022 года, хотя панель инструментов и отчеты MoPub останутся активными до 8 апреля 2022 года.
Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. В нём есть сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров, которые позволяют составлять контент-планы, создавать посты, выбирать хештеги, делать публикации в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.
Статьи по теме
- Zoom объединяет профессиональные инструменты вещания для мероприятий.
- Microsoft разрешили поглотить Nuance.
- Oracle готова заплатить огромные деньги за медицинскую фирму Cerner.
- LastPass отделяется от LogMeIn.
Комментариев пока не было