Twitter продал свой бизнес мобильной рекламы более чем за миллиард долларов

Twitter официально завершил продажу своей мобильной рекламной платформы MoPub компании AppLovin, что принесло компании 1,05 млрд $.
Twitter продал свой бизнес мобильной рекламы более чем за миллиард долларов

Twitter продал свой бизнес мобильной рекламы более чем за миллиард долларов. Фото: Pixabay

MoPub помог Twitter получить около 190 миллионов долларов дохода в течение 2020 года, но в компании посчитали, что наличие платформы влияет на ее способность работать в других областях, таких как обслуживание малых и средних предприятий и электронная коммерция, которые являются сильными сторонами Meta (ранее Facebook). 

Первоначально о сделке было объявлено в октябре 2021 года.

Из сообщения Брюса Фалька, генерального директора отдела продаж в Twitter:

«После завершения продажи MoPub мы продолжаем концентрировать наши усилия на улучшении рекламы на нашей платформе. Наша цель — обеспечить более быстрый рост в ключевых областях и ускорить разработку нашей продукции»

На момент заключения сделки администрация AppLovin сообщила, что MoPub используется 45 тыс. приложений для монетизации и имеет 1,5 млрд адресных пользователей по всему миру. 

Из сообщения Адама Форуги, гендиректора AppLovin:

«Разработчики извлекают выгоду из большего количества функций, которые помогают расширить возможности монетизации и оптимизировать рабочие процессы, что приведет к увеличению доходов их бизнеса. Мы считаем, что возможности этой унифицированной платформы не имеют себе равных на сегодняшнем рынке. Мы рады осуществить это стратегическое приобретение, поскольку нацелены на использование самой крупной и надежной платформы для рекламы в приложениях, которая будет способствовать росту более широкой экосистемы мобильных приложений»

 В Twitter сообщают, что многие функции MoPub перестанут работать 31 марта 2022 года, хотя панель инструментов и отчеты MoPub останутся активными до 8 апреля 2022 года. 

Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. В нём есть сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров, которые позволяют составлять контент-планы, создавать посты, выбирать хештеги, делать публикации в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.

Статьи по теме

 

Больше интересного

Актуальное

Поддельные установщики Telegram распространяют опасную малварь
Blackbaud приобретает SaaS-компанию Everfi за 750 миллионов долларов
Проводник и меню «Пуск» в Windows 11 наконец-то предоставят контроль над файлами Office
Ещё…