Новый инструмент лидогенерации: в Calltouch появился виджет TikTok Leads

Новый инструмент лидогенерации: в Calltouch появился виджет TikTok Leads. Фото: Calltouch
Сегодня TikTok — одна из самых популярных соцсетей мира, только в России её ежемесячная аудитория составляет порядка 40 миллионов человек. Уже нельзя сказать, что там сидят только дети и подростки, большинство пользователей — это взрослая, платёжеспособная аудитория. Именно поэтому она стала так интересна рекламодателям.
Многие компании уже размещают рекламу в TikTok, а те, кто ещё нет, наверняка задумывались об этом. Действительно, этот канал может стать эффективным инструментом для увеличения трафика и продаж, но при правильном подходе. Чтобы эксперименты наверняка прошли успешно, в Calltouch выкатили обновление — TikTok Leads для TikTok Lead Generation.
Что это за обновление и для чего оно вам пригодится
В рамках социальной сети рекламные ролики запускаются через специальную платформу – TikTok Ads. Чтобы пользователи не просто посмотрели ролик, но и оставили свои контакты, предусмотрена специальная лид-форма TikTok Lead Generation. Она открывается при нажатии на кнопку «Подробнее», которая расположена внизу экрана. Кстати, в конце ролика она дополнительно показывается по центру экрана, чтобы дополнительно мотивировать вашу аудиторию кликнуть.
Итак, после клика на кнопку откроется небольшая лид-форма, в которой пользователь может оставить контактную информацию: имя, номер телефона или, например, электронную почту. Это удобно всем: потенциальному клиенту не нужно тратить время для перехода на сайт и поиск контактной информации, а компания получает лид.
Обычно такие лиды выгружают маркетологи, а затем передают их в отдел продаж. Здесь очень важна оперативность: никто не любит долго ждать, особенно клиенты. Чем больше пройдет времени, тем выше вероятность что они передумают или вовсе уйдут к конкурентам. При этом зачастую менеджеры просто не успевают связаться со всеми сразу, так как обращения нужно обрабатывать вручную, каждый раз при этом заглядывая в рекламный кабинет.
В Calltouch нашли решение — создали виджет TikTok Leads, который автоматически прозванивает все заявки из форм TikTok Lead Generation. Как это работает: скрипт сразу соединяет колл-центр или отдел продаж с пользователем, который отправил форму. Реализовано всё по принципу обратного звонка, поэтому клиент не тратит деньги.
Как всё это настроить
Для настройки автоматического прозвона форм в TikTok Lead Generation с помощью виджета от Calltouch вам нужно:
1) Быть клиентом Calltouch
2) Настроить интеграцию Calltouch и TikTok
3) Настроить виджет TikTok Leads
С первым пунктом все понятно — достаточно перейти на сайт, оставить заявку на подключение и получить доступ к личному кабинету.
Со вторым всё тоже не так сложно. Разберёмся по пунктам.
Прежде всего, проверьте уровень доступа к вашему рекламному аккаунту в TikTok в TikTok Business Center. Он обязательно должен быть полным, чтобы избежать ошибок интеграции.
Зайдите в ЛК Calltouch, далее переходите в «Интеграции» — TikTok
Вы увидите меню настройки интеграции, в нём нужно кликнуть на «Добавить аккаунт».
Далее откроется окно на стороне TikTok. Подтвердите следующие доступы:
- Ads Management;
- Creative Management;
- Lead Management.
После подтверждения вы снова окажетесь в личном кабинете Calltouch, где сможете выбрать свой рекламный аккаунт и кликнуть на «Создать интеграцию».
Поздравляем, на этом интеграция завершена. Остаётся только настроить виджет TikTok Leads, но это ещё проще, обещаем.
Как настроить автопрозвон форм
Для настройки виджета зайдите в раздел «Продукты» и выберите TikTok Leads.
Вам откроется меню настройки прозвона. Просто привяжите к виджету вашу интеграцию с TikTok.
Далее прозвон форм вы можете регулировать сами, подключив его либо ко всем своим рекламным кампаниям, либо выбрав определённые. Кроме того, вам доступна также настройка уведомлений, синтез речи и правила прозвона форм. Например, если вам нужно, чтобы автопрозвон синхронизировался с графиком работы операторов колл-центра, вы сможете сделать это в пару кликов. Операторы получат оповещение о том, что звонок поступил из социальной сети.
Все обращения из TikTok Lead Generation будут учтены в отчёте «Журнал звонков» личного кабинета Calltouch. В нём лиды из TikTok получат тег «Обратный звонок из TikTok» Вы сможете не только услышать запись разговора клиента с оператором, но и узнать, была ли его заявка уникальной.
Используйте виджет TikTok Leads для мгновенной обработки обращений из рекламной кампании с лид-формой TikTok Lead Generation. Так вы не упустите ни один лид, сразу выйдете на связь с клиентами и ещё больше повысите конверсию.
Фаик Сулейманов, продакт-менеджер Calltouch
Упомянутый сервис

Комментариев пока не было