Новый инструмент лидогенерации: в Calltouch появился виджет TikTok Leads

В Calltouch появилось обновление, которое позволяет мгновенно и автоматически прозванивать заявки из рекламной кампании с лид-формой TikTok Lead Generation. Это нужно для того, чтобы получить ещё больше клиентов из TikTok и повысить конверсию в продажи.
Новый инструмент лидогенерации: в Calltouch появился виджет TikTok Leads

Новый инструмент лидогенерации: в Calltouch появился виджет TikTok Leads. Фото: Calltouch

Сегодня TikTok — одна из самых популярных соцсетей мира, только в России её ежемесячная аудитория составляет порядка 40 миллионов человек. Уже нельзя сказать, что там сидят только дети и подростки, большинство пользователей — это взрослая, платёжеспособная аудитория. Именно поэтому она стала так интересна рекламодателям.

Многие компании уже размещают рекламу в TikTok, а те, кто ещё нет, наверняка задумывались об этом. Действительно, этот канал может стать эффективным инструментом для увеличения трафика и продаж, но при правильном подходе. Чтобы эксперименты наверняка прошли успешно, в Calltouch выкатили обновление — TikTok Leads для TikTok Lead Generation. 

Что это за обновление и для чего оно вам пригодится

В рамках социальной сети рекламные ролики запускаются через специальную платформу – TikTok Ads. Чтобы пользователи не просто посмотрели ролик, но и оставили свои контакты, предусмотрена специальная лид-форма TikTok Lead Generation. Она открывается при нажатии на кнопку «Подробнее», которая расположена внизу экрана. Кстати, в конце ролика она дополнительно показывается по центру  экрана, чтобы дополнительно мотивировать вашу аудиторию кликнуть.

Итак, после клика на кнопку откроется небольшая лид-форма, в которой пользователь может оставить контактную информацию: имя, номер телефона или, например, электронную почту. Это удобно всем: потенциальному клиенту не нужно тратить время для перехода на сайт и поиск контактной информации, а компания получает лид.

Пример формы TikTok Lead Generation

Обычно такие лиды выгружают маркетологи, а затем передают их в отдел продаж. Здесь очень важна оперативность: никто не любит долго ждать, особенно клиенты. Чем больше пройдет времени, тем выше вероятность что они передумают или вовсе уйдут к конкурентам. При этом зачастую менеджеры просто не успевают связаться со всеми сразу, так как обращения нужно обрабатывать вручную, каждый раз при этом заглядывая в рекламный кабинет.

В Calltouch нашли решение — создали виджет TikTok Leads, который автоматически прозванивает все заявки из форм TikTok Lead Generation. Как это работает: скрипт сразу соединяет колл-центр или отдел продаж с пользователем, который отправил форму. Реализовано всё по принципу обратного звонка, поэтому клиент не тратит деньги.

Как всё это настроить

Для настройки автоматического прозвона форм в TikTok Lead Generation с помощью виджета от Calltouch вам нужно:

1) Быть клиентом Calltouch

2) Настроить интеграцию Calltouch и TikTok

3) Настроить виджет TikTok Leads

С первым пунктом все понятно — достаточно перейти на сайт, оставить заявку на подключение и получить доступ к личному кабинету.

Со вторым всё тоже не так сложно. Разберёмся по пунктам.

Прежде всего, проверьте уровень доступа к вашему рекламному аккаунту в TikTok в TikTok Business Center. Он обязательно должен быть полным, чтобы избежать ошибок интеграции.

Проверка уровня доступа

Зайдите в ЛК Calltouch, далее переходите в «Интеграции» — TikTok

Вкладка «Интеграции» — TikTok

Вы увидите меню настройки интеграции, в нём нужно кликнуть на «Добавить аккаунт». 

Настройки интеграции — «Добавить аккаунт»

Далее откроется окно на стороне TikTok. Подтвердите следующие доступы: 

  • Ads Management;
  • Creative Management;
  • Lead Management.

Подтверждение нужных доступов

После подтверждения вы снова окажетесь в личном кабинете Calltouch, где сможете выбрать свой рекламный аккаунт и кликнуть на «Создать интеграцию».

Поздравляем, на этом интеграция завершена. Остаётся только настроить виджет TikTok Leads, но это ещё проще, обещаем.

Как настроить автопрозвон форм 

Для настройки виджета зайдите в раздел «Продукты» и выберите TikTok Leads.

Раздел «Продукты» — TikTok Leads

Вам откроется меню настройки прозвона. Просто привяжите к виджету вашу интеграцию с TikTok.

Привязка TikTok Leads

Далее прозвон форм вы можете регулировать сами, подключив его либо ко всем своим рекламным кампаниям, либо выбрав определённые. Кроме того, вам доступна также настройка уведомлений, синтез речи и правила прозвона форм. Например, если вам нужно, чтобы автопрозвон синхронизировался с графиком работы операторов колл-центра, вы сможете сделать это в пару кликов. Операторы получат оповещение о том, что звонок поступил из социальной сети.

Все обращения из TikTok Lead Generation будут учтены в отчёте «Журнал звонков» личного кабинета Calltouch. В нём лиды из TikTok получат тег «Обратный звонок из TikTok» Вы сможете не только услышать запись разговора клиента с оператором, но и узнать, была ли его заявка уникальной.

«‎Журнал звонков» в ЛК Calltouch

Используйте виджет TikTok Leads для мгновенной обработки обращений из рекламной кампании с лид-формой TikTok Lead Generation. Так вы не упустите ни один лид, сразу выйдете на связь с клиентами и ещё больше повысите конверсию.

Фаик Сулейманов, продакт-менеджер Calltouch

Упомянутый сервис

Calltouch Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Больше интересного

Актуальное

Citrix запускает конкурента Windows 365 в облаке Google
Более половины работников предпочтут увольнение возврату в офис
Teams могут исключить из офисного пакета Microsoft из-за популярности
Ещё…