Squarespace выпустил обновления для электронной коммерции
Squarespace выпустил обновления для электронной коммерции. Фото: Pixabay
Продукт включает в себя физические продукты, цифровой контент, организация учебных классов, встреч и бронирования.
В компании заявляют, что обновления в первую очередь ориентированы на малый бизнес, и и разработчики «были вдохновлены меняющимся ландшафтом и проблемами, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия после пандемии».
Из сообщения Squarespace:
«Поскольку все больше и больше людей придумывают творческие способы продаж того, чем они увлечены, и на фоне формирования нового бизнеса за последние 18 месяцев, мы сосредоточены на том, чтобы дать сегодняшним предпринимателям все, что им нужно для процветания, в одном пространстве интегрированной платформы»
Среди новых функций — приложение для видеостудии, позволяющее создавать видеоролики для продвижения своего бизнеса. Оно включает в себя различные шаблоны, функцию озвучивания на основе искусственного интеллекта или возможность записи оригинального озвучивания.
Squarespace также запускает видеокурсы, которые были созданы, чтобы позволить создателям контента монетизировать свои знания, создавая для них пространство для продажи видеокурсов.
Интеграция с Etsy и планирование Squarespace позволяют продавцам строить свой бренд и создавать собственный магазин электронной коммерции с помощью первого, а второй позволяет предприятиям делиться доступностью непосредственно на своих сайтах.
Обновления поучили приложение Squarespace Unfold, направленное на оптимизацию социальных сетей, и новый инструмент веб-дизайна, который помогает компаниям создавать свои веб-сайты, включая такие функции, как фоновая графика, автоматические макеты, стилизованные заголовки и дополнительные шаблоны.
Startpack подготовил список инструментов для поиска и удержания клиентов. Конструкторы сайтов помогут без специальных знаний запустить лендинг. Аналитические системы покажут статистику рекламных объявлений и наглядно продемонстрируют возможные проблемы воронки продаж. CRM-системы, почтовые и SMS-рассылки удержат клиентов и повысят процент повторных покупок. Хранение данных в «облаках» обеспечит их сохранение и доступ для работников в любое время.
Статьи по теме
Комментариев пока не было