Facebook вводит распознавание товаров и покупок по изображению в соцсети
Администрация Facebook рассказала о новой технологии распознавания товаров и покупок, которая вскоре будет развернута в социальной сети.
Фото: Pixabay
Нововведение представляет собой систему машинного зрения, способную распознавать практически любой продукт — от толстовки до дивана или автомобиля практически на любом изображении, утверждается в заявлении соцсети.
Система, которую Facebook называет GrokNet, не только идентифицирует продукт, но и может определять многие его атрибуты, такие как цвет и стиль.
Продавец сможет загрузить фотографию в Facebook Marketplace или в Instagram, и автоматически создавать ссылки на места, где можно купить предметы на этой фотографии. Предприятия смогут создавать каталоги товаров, и продавать их быстрее, просто фотографируя свою продукцию.
Сами пользователи Facebook и Instagram могут делать покупки, просто фотографируя товары, которые они хотели бы купить.
Система была обучена на миллиардах изображений, как с высоким, так и с низким разрешением, по семи различным наборам данных, и она выдает 83 различных классификации для каждого объекта.
Как сообщал Startpack, ранее Facebook заявил об открытии площадки электронной коммерции в периметре соцсети.
Комментариев пока не было