Gartner: использование инструментов для совместной работы выросло на 44% с 2019 года

Исследовательская компания также обнаружила, что в 2021 году только 33% встреч компаний проводились лично.
Gartner: использование инструментов для совместной работы выросло на 44% с 2019 года

Gartner: использование инструментов для совместной работы выросло на 44% с 2019 года. Фото: Pixabay

Согласно последним данным Gartner, количество сотрудников, использующих инструменты для совместной работы, с 2019 года увеличилось на 44%.

В рамках исследования Digital Worker Experience Survey, проведённого в период с ноября по декабрь прошлого года, было опрошено 10 080 сотрудников организаций.

Выяснилось, что 80% сотрудников и дальше собираются использовать инструменты для совместной работы.

Кристофер Труман, главный аналитик Gartner:

«Инструменты для совместной работы вновь обрели важность во время COVID-19 из-за их роли в обеспечении производительности внезапно удалённых команд. По мере того, как многие организации переходят на долгосрочную гибридную модель работы, облачные, персональные и командные технологии повышения производительности, а также инструменты для совместной работы, сформируют ядро ​​серии новых рабочих центров, отвечающих требованиям различных сотрудников»

Хранение и совместное использование, а также инструменты для обмена мобильными сообщениями в реальном времени также стали более популярными во время пандемии - 74% и 80% респондентов соответственно.

Фактически, использование решений для встреч резко возросло во время пандемии. Ещё в 2019 году глобальные работники заявили, что в среднем 63% времени на собраниях проводят лично. Теперь эта цифра упала до 33%, поскольку больше встреч проводилось  с помощью ПО с поддержкой аудио и видео.

Ожидается, что этот отход от личных встреч также продолжится. Gartner прогнозирует, что к 2024 году личные встречи сократятся с 60% корпоративных встреч до 25%. Движущей силой этого изменения будут удалённая работа и меняющаяся демография персонала.

Startpack подготовил список облачных решений для командной работы и личной эффективности. Планировщики задач и канбан-доски для отслеживания выполнения заданий и контроля за рабочим процессом. Сервисы совместного доступа для командной работы над проектами, презентациями, документами. Статистические и аналитические системы для отслеживания личных и корпоративных успехов. Инструменты для получения реального представления о жизни, бизнесе и способах их улучшить.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

LiveTex объединяет мессенджеры и соцсети в бесплатной омникнопке
WiPro и DataRobot обеспечат доступный искусственный интеллект
Envybox получил настройку поведения, выбор языка и уведомление в мессенджере
Ещё…