Инструменты совместной работы вредят психическому здоровью пользователей

Инструменты цифровой связи и удаленного сотрудничества оказали огромную помощь не только во время пандемии, но и при возвращении сотрудников в офис. Однако некоторым пользователям они навредили.
Инструменты совместной работы вредят психическому здоровью пользователей

Инструменты совместной работы вредят психическому здоровью пользователей. Фото: Pixabay

Некоторые работники стараются пытаются правильно передать свои сообщения через чаты и электронные письма. У некоторых это привело к проблемам с психическим здоровьем и/или увольнению/понижению в должности , говорится в отчете Loom.

Опросив 3 тыс. взрослых американцев и британцев, работающих полный рабочий день, Loom обнаружил, что 72% из них недовольны своими цифровыми средствами связи. Почти у всех (91%) цифровые сообщения были либо неправильно поняты, либо искажены на работе, а 20% получили выговор, понижение в должности или даже уволены за них. Две трети (62%) заявили, что эта проблема также оказала негативное влияние на их психическое здоровье.

Вот почему почти половина офисных работников (47%) слишком много думают об электронных письмах и сообщениях, которые они отправляют на работе, а 32% хотели бы заменить цифровые рабочие встречи записанным и/или асинхронным видео, пишет Techradar.

Однако цифровые инструменты для повышения производительности, напротив, позволили некоторым сотрудникам процветать и проявлять свою индивидуальность больше, чем в классическом офисе, и для 58% это помогает им вовлекать и мотивировать. Практически для всех офисных работников (87%) цифровые средства коммуникации так или иначе улучшили их работу.

В Loom также утверждают, что 81% сотрудников говорят, что на их рабочем месте используется асинхронное видео, а 36% называют записанные встречи «лучшим побочным эффектом удаленной работы».

Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Посетители онлайн. Что такое? Как настроить
В Microsoft Teams появится совместная аннотация
Сбербанк вышел из капитала «Окко», «Звука», «Облачных технологий» и ЦРТ
Ещё…