Рекламная аудитория Twitter растёт
Рекламная аудитория Twitter растёт. Фото: Pixabay
В Twitter заявили, что наблюдают прирост количества монетизируемых ежедневных активных пользователей или пользователей Twitter, которые просматривают рекламу на платформе, с 199 млн до 206 млн. По словам представителей компании, это «обусловлено постоянными улучшениями продукта и глобальным обсуждением текущих событий».
Нед Сегал, финансовый директор Twitter:
«Мы повышаем ценность для рекламодателей с помощью нашей активной рекламы, ориентированной на результат, и расширения предложений для малого и среднего бизнеса»
Джек Дорси, генеральный директор Twitter:
«По мере того, как мы вступаем во вторую половину 2021 года, мы поставляем больше, быстрее обучаемся и нанимаем выдающихся талантов. Есть потрясающая возможность убедить весь мир использовать Twitter»
После публикации новостей, акции компании выросли на восемь процентов.
Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было