Twitter запускает премиальную подписку Super Follows

Эта функция, впервые представленная в феврале, уже сегодня позволит пока некоторым пользователям подписываться на понравившиеся им аккаунты за ежемесячную абонентскую плату в обмен на эксклюзивный контент. Для создателей Super Follows—ещё один полезный инструмент в монетизации на социальных платформах.
Twitter запускает премиальную подписку Super Follows

Twitter запускает премиальную подписку Super Follows. Фото: Pixabay

Владельцы аккаунтов, отвечающих критериям, могут устанавливать цену для подписок Super Follow с возможностью взимания 2,99 $, 4,99 $ или 9,99 $ в месяц. Они могут сделать некоторые твиты доступными только для подписчиков, продолжая при этом охватывать свою неоплачиваемую базу подписчиков в обычных твитах.

Платные подписчики будут отмечены специальным значком Super Follower. Значок отображается в ответах, повышая возможность подписчика напрямую взаимодействовать с владельцами учётных записей, которые они предпочитают поддерживать. В аккаунтах, где включена функция Super Follows, эта опция будет отображаться с отдельной кнопкой на странице профиля.

Super Follows включена не для всех. На данный момент доступна заявка и список ожидания. Эта опция находится в параметрах монетизации на боковой панели приложения. Чтобы иметь право на участие, пользователи должны жить в США и иметь 10 тыс. подписчиков и не менее 25 твитов в течение последнего месяца.

Пользователи Twitter на базе iOS в США и Канаде смогут с сегодняшнего дня подписаться на некоторые учётные записи Super Follow, а в ближайшие недели функция станет доступна для пользователей по всему миру. Что касается создателей контента, Super Follows пока включены только в iOS, хотя поддержка Android и настольных компьютеров «скоро появится».

Твиттер будет получать 3% комиссии от первых 50 тыс. $, заработанных создателем контента с помощью Super Follows. Сбор за доход выше составит 20%, пишет TechCrunch.

Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Check Point приобретает компанию безопасности электронной почты Avanan
В ПланФикс добавлена официальная интеграция с Instagram
В Telegram снимают ограничение трансляций и добавляют функции для пересылки сообщений
Ещё…