Amazon удалил 200 миллионов ложных отзывов о товарах

По данным Spiegel, американский ритейлер-гигант Amazon обнаружил и удалил более 200 миллионов ложных отзывов о товарах.
Amazon удалил 200 миллионов ложных отзывов о товарах

Amazon удалил 200 миллионов ложных отзывов о товарах. Фото: Pixabay

Об этом свидетельствует внутренняя информация, которая оказалась в распоряжении журнала Spiegel. Всего несколько лет назад Amazon сообщил о 13 миллионах.

Группа ритейлера инициировала 30 судебных разбирательств только в Германии с 2018 года. Интернет-магазин оштрафовал на 150 тыс. евро продавцов и агентства, пытавшихся манипулировать продажами с помощью приобретённых ими отзывов.

Рост количества неправильных отзывов о продуктах огромен. Причина также в «постоянном улучшении узнаваемости».

В настоящее время группа тратит 700 миллионов долларов США (595 миллионов евро) по всему миру на сотрудников и программное обеспечение, чтобы обнаруживать фальшивые оценки. В Германии иногда трудно привлечь их к ответственности по закону, потому что предложение фальшивых обзоров продуктов, как правило, не является уголовным преступлением.

Startpack  подготовил список платформ для облегчения работы с контент-маркетингом — от публикаций в социальных сетях до email-рассылок. Сервисы по разработке контент-планов, поиску и созданию контента, публикации и отслеживания эффективности как целых маркетинговых кампаний, так и отдельных текстов. Инструменты поиска популярного и вирусного контента для внедрения в рекламные стратегии. Готовые шаблоны контента для развития комьюнити и повышения узнаваемости бренда.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

База данных пользователей Clubhouse продаётся в Darknet
Рекламная аудитория Twitter растёт
Блокировать спамеров теперь можно в Google Диске
Ещё…