В России запущен аналог Microsoft 365

Проект реализован компанией «Яндекс»

Компания «Яндекс» объявила сегодня о запуске интернет-сервиса «Документы» — набора онлайновых инструментов для создания и совместного редактирования файлов. По сути, это аналог пакета Microsoft Office.
В России запущен аналог Microsoft 365

В России запущен аналог Microsoft 365, (ранее Microsoft Office) который разработан в «Яндексе». Фото: «Яндекс»  

Для работы с сервисом достаточно иметь компьютер с подключением к интернету и браузер — локальная установка программного обеспечения не требуется. Пользователи могут создавать и редактировать текстовые документы, таблицы и презентации.

Реализованы средства коллективной работы. Для совместного редактирования документа достаточно отправить коллегам соответствующую ссылку. Неважно, есть у них аккаунт на «Яндексе» или нет, они получат доступ к файлу. При этом ведётся история изменений, которая позволит отменить ошибочные или нежелательные действия, пишет 3dnews.

Читайте в тему:

· Microsoft возродит магазин приложений Windows 10.
· Новостная лента панели задач Microsoft Windows 10 перенесена на старые версии.
· Windows 10 получит специальную панель для профессионалов.

Сервис поддерживает форматы docx, xlsx и pptx и умеет конвертировать в них более старые версии. Файлы можно отсортировать по дате, названию или размеру. Предусмотрена функция закрепления часто используемых документов.

Бизнесу: Avast вместе с Recorded Future создаёт специальные инструменты аналитики в реальном времени.

«Работа с документами — один из основных рабочих сценариев. Теперь пользователи могут не только пересылать их в "Почте" и хранить на "Диске", но и редактировать», — говорят в «Яндексе».

Важно также отметить, что работать с сервисом можно не только на персональных компьютерах, но и на смартфонах. Получить доступ к средствам редактирования можно по ссылке.

Ранее Startpack сообщил, что Google переносит Microsoft Office и другие приложения Windows на Chromebook. Google сотрудничает с Parallels, чтобы перенести Microsoft Office и другие приложения Windows на Chromebook.

Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.

Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Упомянутый сервис

Microsoft 365 Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).

Больше интересного

Актуальное

Диспетчер пакетов Windows 10 теперь может удалить любое приложение из командной строки
Dell и Secureworks объединяются и предлагают услугу IT-безопасности по подписке
Huawei объявила о поддержке разработчиков облачных сервисов
Ещё…