Salesforce обновляет Sales Cloud для увеличения продаж клиентов
Еженедельное отслеживание изменений и помощь новым торговым представителям — далеко не все новинки компании
Salesforce анонсировала серию обновлений Sales Cloud, призванных помочь отделам продаж, которые все больше полагаются на данные и цифровое взаимодействие при заключении сделок. Некоторые из новых возможностей включают в себя Pipeline Inspection для отслеживания еженедельных изменений в Pipeline, а также полную интеграцию Trailhead (онлайн-платформу обучения Salesforce) для помощи новым торговым представителям. И это далеко не все новинки компании.
Salesforce обновляет Sales Cloud для увеличения продаж клиентов. Фото: Pixabay
Сообщается, что аргументируя появление новых функций, Salesforce ссылается на проведённый им опрос. 61 % продавцов говорят, что их роли навсегда изменились с начала пандемии Covid-19. Например, чуть более половины планируют путешествовать меньше, чем до пандемии.
Читайте в тему:
- Salesforce позволит запускать свои приложения в любом общедоступном облаке.
- Salesforce расширяет свой пакет Work.com.
- Salesforce анонсировала платформу видеоконференцсвязи.
Следовательно, «мы переосмыслили Sales Cloud, чтобы помочь каждой компании переосмыслить опыт цифровых продаж, от потенциальных клиентов до обучения и обработки доходов», — говорится в заявлении Уоррена Уика, директора по доходам Salesforce Sales Cloud.
Новая функция Pipeline Inspection еженедельно отслеживает изменения коммерческого потока. Она использует искусственный интеллект, чтобы находить наиболее важные сделки, например те, которые нуждаются в дополнительной поддержке.
Новое обучение в приложении для myTrailhead полностью интегрирует платформу онлайн-обучения Trailhead в Sales Cloud. Команды продаж могут ознакомиться с учебными и информационными материалами, такими как анализ конкурентов, которые помогут быстро привлечь новых представителей.
Salesforce также представляет глобальные модели оценки возможностей, которые используют агрегированные анонимные тенденции клиентов для создания оценок возможностей продаж.
Обучение в приложении с Trailhead, глобальные модели - все это станет общедоступным этим летом.
Salesforce также добавляет в GA ряд ранее анонсированных возможностей.
Salesforce Meetings - это новая система управления видео, которая работает с выбранным торговым представителем инструментом видеоконференцсвязи — будь то Zoom, Google Hangouts или любая другая платформа — для создания более ориентированных на продажи возможностей видеозвонков.
Einstein Conversation Insights анализирует стенограммы видеозвонков, помогая отделам продаж и менеджерам определять тенденции в звонках, например, чаще ли упоминаются конкуренты.
MuleSoft Composer даёт предприятиям способ интеграции с Salesforce без использования кода.
Ранее Startpack сообщал, что Salesforce запустила сервис Einstein Automate, цель которого автоматизировать рабочий процесс и помочь легко интегрировать данные.
Startpack также подготовил список облачных сервисов для разработки программного обеспечения и совместной работы. В него вошли среды разработки и конструкторы для создания приложений, сайтов, чат-ботов и интернет-магазинов.
Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было