Salesforce расширяет свой пакет Work.com
Фото: Pixabay
С новыми функциями Work.com Salesforce переходит на новый стандарт работы с акцентом на благополучие сотрудников, производительность и самообслуживание в условиях удалённой работы. Work.com был запущен во время пандемии COVID-19, чтобы помочь предприятиям управлять быстрыми изменениями и обеспечивать непрерывность бизнеса, говорится в сообщении компании. Salesforce считает, что компаниям необходимо относиться к сотрудникам как к ценным клиентам.
Новые дополнения к Work.com включают в себя рабочее пространство сотрудников, центр приложений для повышения производительности, профилей сотрудников, обновлений и персонализированных сообщений и уведомлений.
В продукт интегрировали службу поддержки сотрудников, которая использует чат-ботов Einstein AI для быстрого решения вопросов о кадровой политике, преимуществах и ИТ-проблемах.
В продукте появился новый инструмент — управление очередью, позволяющий обычным предприятиям минимизировать количество физических очередей. С помощью SMS-уведомлений клиенты могут ждать удалённо и держать свои места в очереди. В Work.com также включена широковещательная рассылка сообщений для информирования клиентов об изменении встреч, обновлённых часах работы и напоминаниях о безопасности.
Как сообщал Startpack, в августе текущего года Salesforce сократит 1000 рабочих мест на фоне рекордной прибыли.
Комментариев пока не было