HPE приобретает платформу облачной аналитики CloudPhysics: какой продукт получат клиенты в результате слияния

HPE приобрела компанию CloudPhysics, разработчика одноименной аналитической платформы. Это приобретение добавляет в пакет услуг компании сервис, основанный на SaaS, на основе данных для анализа локальных и облачных настроек.
HPE приобретает платформу облачной аналитики CloudPhysics: какой продукт получат клиенты  в результате слияния

HPE приобретает платформу облачной аналитики CloudPhysics. Данных мало не бывает. Фото: Pixabay

CloudPhysics в пакете HPE предоставит клиентам и партнёрам подробную информацию о параметрах большинства ИТ-сред, говорится в сообщении компании, которое цитирует ITPro. 

Читайте в тему:

Решение CloudPhysics отслеживает и анализирует ИТ-инфраструктуры, оценивает затраты и жизнеспособность  облачных миграций, а также моделирует ИТ-инфраструктуру заказчика как виртуальную среду. 

HPE заявляет, что быстро развёртываемое решение может генерировать аналитические данные всего за 15 минут, в то время как его сбор данных включает более 200 показателей для виртуальных машин, хостов, хранилищ данных и сетей.

Бизнесу: По каким критериям выбирают CRM для сервисных центров

«За счёт повышения прозрачности и понимания CloudPhysics трансформирует процесс закупок, делая его беспроигрышным как для клиентов, так и для партнёров», — прокомментировал покупку Том Блэк, старший вице-президент и генеральный менеджер HPE Storage. — «Наши партнёры извлекут выгоду из более коротких циклов продаж, увеличения количества оцениваемых возможностей и более высоких показателей закрытия. Что ещё более важно, наши партнёры станут надёжными консультантами для ускорения программ трансформации наших клиентов».

Офтоп: Google доработала инструмент проверки пароля: каких устройств это коснётся

Как сообщал Startpack, ранее cлужба удаления фона с изображений и видео Kaleido приобретена сервисом Canva. Узнайте, что нового появилось в продукте в результате слияния

Startpack также подготовил список облачных систем аналитики для бизнеса. Платформы собирают данные из настраиваемых источников. Они могут использоваться для анализа продаж, складских запасов, клиентской базы или эффективности маркетинговых кампаний. Сервисы имеют шаблонные сценарии анализа или предлагают пользовательские настройки для глубокой аналитики бизнес-процессов.

Особая рекомендация: Roistat — система сквозной аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 17 маркетинговых инструментов: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, емейлтретинг, ловец лидов, управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Новый облачный инструмент Amazon обнаружит дефекты промтоваров: как это работает
Telegram обновили: какие функции стали доступны пользователям
Срочно: VMware исправляет критические уязвимости ESXi и vSphere Client
Ещё…