Новое приложение Microsoft Office теперь доступно на iPad: что получат владельцы устройств
Владельцы iPad получили новый Microsoft Office. Что изменилось? Фото: Pixabay
Новое приложение Office объединяет Word, Excel и PowerPoint в одно приложение и изначально было запущено для iOS и Android ещё в 2019 году. С тех пор Microsoft постепенно улучшала его, но оно всегда работало в оконном режиме в не полностью оптимизированном iPad режиме, сообщает The Verge.
Читайте в тему:
- Windows 10X предупредит об использовании камеры без спроса.
- Microsoft расширяет возможности Windows 10 PowerToys.
- Microsoft предоставляет настройки конфигурации Windows 10 в облаке.
Теперь Office представляет собой полноценное приложение для iPadOS с доступом ко всем стандартным вариантам пакета Microsoft для планшетов. В приложение также входят некоторые полезные инструменты, предназначенные в первую очередь для мобильных задач. К ним относятся возможность быстро создавать PDF-файлы или подписывать документы, преобразовывать изображения в текст и таблицы и выполнять другие быстрые действия.
Офтоп: Как ускорить заключение сделок в 3 раза?
Microsoft упростила свои предложения мобильного Office до единого приложения, но отдельные приложения для Word, Excel и PowerPoint по-прежнему доступны и регулярно обновляются. Хотя для того, чтобы основное приложение Office стало совместимым с iPad, потребовалось некоторое время, Microsoft недавно добавила множество функций для iPad, включая поддержку мыши и трекпада.
Как ранее сообщал Startpack, ранее Microsoft начала работу над новой страницей настроек батареи с поддержкой графиков и других опций, чтобы показать вам более подробную информацию о времени автономной работы вашего ноутбука.
Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.
Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.
Интересная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок «+» ниже!
Комментариев пока не было