Oracle расширяет возможности гибридного облака с помощью устройств Roving Edge
Oracle предлагает взять облако с собой. Фото: Oracle
RED разработан для клиентов, которым необходимо использовать собственные данные в различных удалённых местах, например, нефтяной танкер или мероприятие где-нибудь в пустыне, пишет ZDNet.
Читайте в тему:
- Новая конвергентная облачная база данных Oracle становится общедоступной.
- Oracle представляют новую службу баз данных MySQL.
- Oracle добавляет инструменты продаж и коммерции в приложения CX.
Устройство является мобильным расширением клиентской среды Oracle Cloud Infrastructure (OCI). RED могут работать как один узел или в кластерах от 5 до 15 узлов. Аппаратное обеспечение внутри устройства RED включает 40 процессоров, графический процессор Nvidia T4, 512 ГБ ОЗУ и 61 ТБ памяти. Стоимость устройств начинается от 160 долларов за узел в день.
С устройством RED заказчик получает возможность запускать облачные приложения и рабочие нагрузки в полевых условиях, включая логический вывод машинного обучения, интеграцию и репликацию данных в реальном времени, расширенную аналитику и хранилища данных с интенсивными запросами.
Офтоп: Что можно автоматизировать: ТОП-15 бизнес-процессов.
Клиент может заказать RED из консоли Oracle Cloud, подготовить его — добавить виртуальные машины и объектное хранилище из консоли и отправить его в нужное место. Даже в удалённых районах, где возможность подключения является проблемой, клиенты могут использовать RED для подключения к локальным датчикам и выполнения приложений.
Есть несколько явных вариантов использования устройств RED, например, в нефтегазовой отрасли, где организации в настоящее время могут полагаться на индивидуальные серверы. В качестве первых клиентов новой услуги Oracle выступают американские военные.
Как ранее сообщал Startpack, Oracle запускает следующую версию Oracle Database 21c и новую облачную службу APEX.
Startpack также подготовил список систем управления облачными сервисами для решения корпоративных и персональных задач. Готовые решения по переходу на облачные технологии без участия программистов или системных администраторов. Возможность интеграции нескольких сервисов в единую инфраструктуру — от офисных пакетов до CRM- и ERP-систем.
Особая рекомендация: Битрикс24 — полный комплект инструментов для работы компании. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальных сетей компании. Бесплатный тариф для небольших компаний до 12 сотрудников.
Комментариев пока не было