Oracle добавляет инструменты продаж и коммерции в приложения CX

Oracle добавила множество новых функций продаж и коммерции в свои приложения Oracle Fusion Customer Experience.
Oracle добавляет инструменты продаж и коммерции в приложения CX

Фото: Pixabay

Компания заявила, что стремится расширить возможности виртуальных продаж и покупок. Улучшенные функции виртуальных продаж включают в себя прогнозирующую оценку потенциальных клиентов с использованием искусственного интеллекта и оценок вероятности того, насколько вероятно, что покупатель закроет сделку, новый пользовательский интерфейс, оптимизированные процессы продаж благодаря интеграции между Microsoft Teams и Oracle CX Sales. В компании также рассказали об интеграции с Oracle CPQ и CX Sales для запуска, поиска и завершения цитат и предложений в одном интерфейсе, сообщает ZDNet.

В продуктах также появилось прогнозирование продаж с использованием фактических данных Oracle ERP и данных CRM.

Кроме этого, Oracle интегрирует CX Commerce и свою платформу клиентских данных Unity, оптимизирует конфигурацию и управление подписками, а также добавляет новые инструменты для торговли и контента.

Как сообщал Startpack, ранее Oracle выпустила экстренный патч для предотвращения захвата серверов.

Упомянутый сервис

Microsoft Teams Приложение для обмена сообщениями в организации.
Приложение для обмена сообщениями в организации.

Больше интересного

Актуальное

Zoom заключил мировое соглашение по поводу введения пользователей в заблуждение
Amazon представила архивацию данных для экономии средств клиента
Облачный бизнес Alibaba растёт быстрее AWS, Microsoft и Google Cloud
Ещё…