Очередной глобальный сбой произошел в IBM Cloud

Второй за июнь глобальный сбой произошел в облачном сервисе IBM Cloud. Накануне, 26 июня 2020 года, пользователи в Великобритании, США, Японии и Австралии столкнулись отключением сервиса.

Фото: Pixabay

Пользователи жаловались на проблемы со входом в службу, в то время как те, кто уже в сети, испытывали трудности с доступом к виртуальным частным облачным службам,  рабочим  нагрузкам Kubernetes, Watson AI и другим функциям IBM Cloud.

IBM Cloudant Dashboard и API не работали в течение трех часов в Лондоне и во Франкфурте. Индекс LogDNA показал, что проблемы с обработкой также были замечены в Германии, а контейнерные службы IKS не работали в течение 12 часов в Далласе, США. 

Сбой привел к отключению 80 центров обработки данных, что отразилось на услугах облачных вычислений, включая Red Hat, сообщает CloudPro.

Как сообщал Startpack, предыдущий глобальный сбой сервиса произошел 9 июня 2020 года.

Больше интересного

Актуальное

Возврат НДС на софт дестабилизирует IT-рынок в России — эксперт
Safari получает поддержку API WebExtension и перестает поддерживать Flash Player
Apple, умерь аппетиты: почему игроки рынка недовольны техническим гигантом
Ещё…