Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей
Помните, не так давно мы рассказывали вам о горячей CRM системе для сотрудниц эскорта - EnvyXXXrm?
Так вот! Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт! Как мы это сделали?
Начнем с того, что в нашей компании 8 продуктов, 1 из которых - это CRM-система. Вот именно CRM мы и решили пропиарить, но не привычным для всех способом. А с помощью взрывного пиара. С целью создания вирусного эффекта и, конечно, получения новых регистраций в сервисе.
Вообще про взрывной пиар мы узнали давно. Но запустить его в компании никак не решались. А в сентябре 2019 года приняли решение, что пора! И тогда мы начали проводить в компании каждую неделю совещания по так называемому “взрывному пиару”, на которых приступили к обсуждению, как привлечь людей в сервис быстро, с минимальными затратами и нестандартными способами.
Получилось так, участники нашего совещания по взрывному пиару настойчиво предлагали идеи эротического характера. Поэтому наша пиар-акция исключительно для аудитории 18+)
О том, как нам пришла такая шальная идея по запуску пиар-акции, как реализовали и каких результатов смогли добиться, читай в статье на vc.ru по ссылке ниже!
Комментариев пока не было