Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

Помните, не так давно мы рассказывали вам о горячей CRM системе для сотрудниц эскорта - EnvyXXXrm?

Так вот! Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт! Как мы это сделали?

Начнем с того, что в нашей компании 8 продуктов, 1 из которых - это CRM-система. Вот именно CRM мы и решили пропиарить, но не привычным для всех способом. А с помощью взрывного пиара. С целью создания вирусного эффекта и, конечно, получения новых регистраций в сервисе.  

Вообще про взрывной пиар мы узнали давно. Но запустить его в компании никак не решались. А в сентябре 2019 года приняли решение, что пора! И тогда мы начали проводить в компании каждую неделю совещания по так называемому “взрывному пиару”, на которых приступили к обсуждению, как привлечь людей в сервис быстро, с минимальными затратами и нестандартными способами.

Получилось так, участники нашего совещания по взрывному пиару настойчиво предлагали идеи эротического характера. Поэтому наша пиар-акция исключительно для аудитории 18+)

О том, как нам пришла такая шальная идея по запуску пиар-акции, как реализовали и каких результатов смогли добиться, читай в статье на vc.ru по ссылке ниже! 

Читать новость на vc.ru

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис увеличения продаж
Мультисервис увеличения продаж
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…