Как создать связку с YCLIENTS с формированием лида в Битрикс24

Для чего это нужно?

Менеджеры отделов продаж тратят слишком много времени на ручной перенос данных по сделкам. Связка YCLIENTS с Битрикс24 экономит время ваших сотрудников и повышает их эффективность.

Например, Вы запустили в соцсетях рекламу с функцией онлайн-записи через YCLIENTS. Когда клиент оставляет заявку, все сведения по нему остаются в YCLIENTS. Маркетолог выгружает данные, заносит их в Excel-таблицу и отправляет в отдел продаж. Менеджеры отдела продаж вручную заносят новую информацию в CRM, где ведутся карточки клиентов.

Такой процесс «съедает» ценное рабочее время. Также сотрудник может допустить ошибку и даже потерять данные. Связка YCLIENTS с созданием лида в Битрикс24 исключает риски и повышает качество клиентского сервиса.

Из этой статьи вы узнаете, как создать такую связку при записи клиента в YCLIENTS с учетом статуса обращения клиента.

Создание связки YCLIENTS с Битрикс24

Зарегистрируйтесь в сервисе Albato.

Шаг 1. На главной странице нажмите на кнопку «Добавить связку»:

Выберите в верхнем поле систему «Yclients», а в нижнем — «Битрикс24»:

Шаг 2. Выберите в верхнем поле событие из Yclients «Новая запись». Для Битрикс24 установите действие «Новый лид»:

Шаг 3. Выберите подключения Yclients и Битрикс24

Шаг 4. Из выпадающего списка выберите ID компании из YCLIENTS. Настройте поля Битрикс24 для нового лида. Используйте для этого всплывающие окна с параметрами YCLIENTS. В поле Битрикс «Телефон» укажите параметр от YCLIENTS «Телефон клиента», в поле «Имя» — параметр «Имя клиента» и так далее.

Здесь же настройте статус лида в Битрикс24 при создании записи. Например, если новые записи в YCLIENTS имеют статус «Ожидание клиента», установите соответствующий статус в Битрикс24 из предлагаемого списка:

Вот так будут выглядеть заполненные поля:

После заполнения всех нужных полей нажмите на кнопку «Далее».

Шаг 5. Настройте обработку дубликатов лидов. Выберите пункт «Не создавать новую запись, если найден дубликат» и поставьте галочку на «Телефон». Тогда, если человек с тем же номером запишется ещё раз, новый лид в Битрикс24 создаваться не будет.

Осталось настроить фильтр входящих данных, чтобы в связку попадали только новые клиенты из YCLIENTS. Нажмите на иконку «Фильтр входящих данных»:

Нажмите «Добавить условие» и выберите из списка параметр «Статус посещения (название)». Вы можете добавить условия и для других входящих параметров. В правом поле пропишите значение «Ожидание клиента» и нажмите «Сохранить».

Связка создана и работает. Когда новый клиент запишется на услугу, в Битрикс24 сформируется новый лид с его данными на этапе Новый лид.

Дополнительные возможности интеграции YCLIENTS и Битрикс24

1. Для формирования лида в Битрикс24 на другом этапе создавайте другие связки:

  • Выполните настройку по тем же шагам, только у нового лида в Битрикс24 выберите другой этап, а в фильтре пропишите нужный вам статус посещения.
  • Воспользуйтесь табличной заменой в одной связке: сопоставьте название статусов записи из YCLIENTS и ID этапов лида из Битрикс24.

2. Также вы можете настроить связку, которая после удачного завершения записи в YCLIENTS перенесет лид в Битрикс24 на последний этап – к постоянным клиентам, создав контакт и сделку.

3. Интеграция Битрикс24 и YCLIENTS – двухсторонняя. Вы можете передавать данные из Битрикс24 в YCLIENTS, например, сделать так, чтобы при переходе лида на определенный этап воронки создавалась запись в YCLIENTS.

4. Техническая поддержка Albato всегда готова помочь с настройкой интеграции: сотрудники ответят на вопросы и помогут на всех этапах создания связки до результата.

5. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к сервису на 14 дней. За это время вы успеете настроить нужные интеграции, протестировать их и понять, какой тарифный план вам подходит.

Упомянутые сервисы

Битрикс24 Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Альбато Интегрирует между собой сервисы для бизнеса без обращения к разработчикам.
Интегрирует между собой сервисы для бизнеса без обращения к разработчикам.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…