Польза онлайн-чата для лэндингов

Чат на сайте всегда привлекателен для посетителей, так как предполагает быструю и эффективную коммуникацию. Публик ация сеpвиса Стартпак. Скорость и немедленное удовлетворение первостепенных нужд для современного человека как нельзя более актуальны, поэтому моментальные ответы на заданные вопросы заставляют посмотреть на страницу более внимательно. Теперь рассмотрим, выполняется ли это для рекламной страницы в сети в форме лендинга?

Зачем размещать чат на лендинге?

Наличие онлайн-чата позволяет быстрее решать вопросы клиентов и устранять стандартные барьеры на пути к оформлению заявки. Компании, установившие его на свой сайт, уверенно говорят о многоразовом повышении конверсии на заказы.

Достаточно представить ситуацию посещения обычного городского магазина. Например, человек обращает внимание на солнцезащитный крем и спрашивает у консультанта, какой лучше подойдет. Получив ответ, выбирает средство с большей либо меньшей защитой.

Аналогично и с лендингом: даже при заходе на одностраничный сайт у посетителя обязательно возникнут вопросы. И далеко не всегда на них могут ответить имеющиеся тексты и видео, тем более что на подробный просмотр требуется время. Проблему решит онлайн-консультирование: даст исчерпывающие ответы и уточнения, повысит уверенность потенциального клиента в надежности компании. 

Мнение пользователей

Опрос пользователей сети показал, что онлайн-чаты пользуются большим успехом. По их мнению, краткая переписка – это быстро, удобно и выгодно.

Вопросы бывают всегда. Но далеко не каждый решится на звонок и личный разговор с менеджером сайта. В чате же контроль беседы остается за покупателем.

Грамотная установка консультанта не нарушает имеющиеся формы, тактично вовлекая посетителей в общение и оформление заявки именно на тот продукт, который им нужен.

Больше возможностей Verbox на нашем сайте.

Упомянутый сервис

Verbox Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…