База знаний для компании, зачем нужна и как сделать?
База знаний для компании, зачем нужна и как сделать? Фото: из архива компании
Один из способов создания базы знаний - использование онлайн-чата Verbox, который поможет автоматизировать работу службы поддержки. В чате Verbox вы сможете настроить портал помощи, где пользователи смогут получить доступ к информации и статьям.
Определите, кто будет иметь доступ к базе знаний
Доступ к базе знаний может быть открытым или ограниченным. Если база знаний предназначена для клиентов, то доступ к ней должен быть у всех клиентов. Если же база знаний только для сотрудников, то доступ должен быть ограничен только ими.
Продумайте и создайте структуру базы знаний
- Определите цель базы знаний и ее аудиторию. Это поможет вам понять, какие типы информации должны быть включены в базу знаний.
- Разделите информацию на категории или темы. Это упростит поиск информации для пользователей и позволит вам организовать данные более эффективно.
- Создайте иерархическую структуру для каждой категории. Это может включать подкатегории, под-подкатегории и т.д.
- Определите основные и дополнительные элементы информации для каждой категории и подкатегории. Основные элементы могут включать определения, примеры, шаги выполнения и т.п., в то время как дополнительные могут включать ссылки на внешние ресурсы, изображения, схемы.
- Оцените структуру и содержание базы знаний на предмет полноты и точности.
Добавьте информацию
После того, как вы определитесь со структурой базы знаний, вам потребуется собрать всю необходимую информацию и систематизировать ее. Если вы планируете создавать базу знаний в формате вопрос-ответ, вам следует вспомнить наиболее часто задаваемые вопросы и подготовить развернутые ответы на них. Если вы хотите разместить базу знаний в виде инструкций то, убедитесь в том, что они изложены доступным языком и дополнены фото и скриншотами.
Регулярно обновляйте базу знаний
Важно своевременно актуализировать информацию в вашей базе знаний. Это поможет пользователям находить нужную информацию и использовать ее в работе.
Используйте искусственный интеллект для автоматизации
Интеграция Verbox и WikiBot позволяет внедрить искусственный интеллект в чат. Благодаря этому искусственный интеллект может самостоятельно отвечать вашим клиентам используя информацию из вашей базы знаний, таким образом вы можете разгрузить ваших менеджеров и закрыть часть вопросов клиентов.
В целом, создание и использование базы знаний в Verbox может значительно упростить работу с информацией в компании и улучшить качество обслуживания клиентов.
Таким образом, база знаний является важным инструментом для любой компании и помогает улучшить качество обслуживания, повысить эффективность работы и сократить время на поиск необходимой информации.
3 комментария
В современных реалиях базы знаний это обязательный пункт для любой компании, я считаю. Нередко клиентам требуется помощь и ответы на их вопросы. Но когда им не откуда получить необходимую информацию по их проблеме. Человек просто напросто не купит то, о чём не знает
Alice, Использование искусственного интеллекта интересное решение в наше время, действительно в разы экономит время рутинных задач. А при грамотном подходе любой человек получит не только важную и интересующую информацию но и побудит желание к честной покупке, того товара который действительно нужен.
Конечно не купит, если что-то не понял. А инфу на ответ нужно за секунду найти. Ждать тоже ни каждый готов
Добавить комментарий