В SalesapCRM появились новые автоматизации

Теперь система может автоматически применять скидки, выбирать ответственных по сделкам и отправлять клиентам шаблонные письма.

Ответственные назначаются автоматически

Раньше автоматизация срабатывала лишь при определенном условии. Например, если сумма сделки становилась больше 100 000 рублей, то она переходила к РОПу. Новый сценарий подразумевает равномерное распределение нагрузки между менеджерами и назначает ответственными всех по очереди. Например, если добавить в сценарий троих менеджеров, то он будет работать так: Заявка 1 уходит первому менеджеру, Заявка 2 — второму, Заявка 3 — третьему, Заявка 4 — опять первому. И так по кругу, чтобы избегать ситуации, когда один работник ведет 10 сделок, а другой страдает от безделья.

Шаблонные документы отправляются автоматически

Благодаря этому сценарию у менеджеров стало еще меньше рутины. Если раньше документы хоть и генерировались по шаблону, их все равно приходилось отправлять вручную. Теперь CRM все умеет делать сама: и документ сформирует, и нужные файлы из карточки прикрепит, письмо отправит.

Скидки на продукты применяются автоматически

В разделе «Продукты» теперь можно выбрать, для какого типа компаний или контактов будет автоматически применяться скидка. Например, только для крупных оптовиков, для постоянных клиентов и т.д. И тогда при добавлении продукта в карточку сделки с контрагентом из выбранной категории сумма сделки посчитается сразу с учетом скидки. Это значит, что ваши менеджеры больше ни за что не допустят ошибок при подсчетах, и притом смогут быстро называть клиентам стоимость.

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…