В SalesapCRM разработали 3 новых функции в почте и телефонии

Разработчики продолжают оптимизировать работу телефонии и электронной почты, чтобы менеджеры смогли делегировать системе еще больше обязанностей.

Можно отправлять документы прямо из карточки клиента

Счета, акты, платежки, накладные раньше отправлялись клиенту вручную: их надо было скачать на компьютер и затем прикрепить к письму.

Теперь можно прямо в карточке отметить, какие документы прикрепить к письму, и отправить их клиенту одним кликом, не закрывая карточку.

Можно привязать действия к звонкам

В разделе «Звонки» теперь действует новая автоматизация, когда при изменении статуса звонка автоматически происходит целый ряд действий. Их можно добавить сколько угодно.

Например. ходе телефонного разговора клиент согласился на покупку. Менеджер, не кладя трубку, присваивает звонку статус «Покупка», и в это время CRM одновременно совершает действия, на которые менеджер потратил бы около получаса:

  • создает сделку;
  • отправляет клиенту sms-подтверждение, что заказ оформлен;
  • создает менеджеру задачу с напоминанием подготовить документы.

Неизвестные номера автоматически оформляются в контакт

Если менеджер забудет создать карточку для нового клиента, с которым общался по телефону, то его неизвестный системе номер так и потеряется среди остальных входящих и исходящих.

Теперь все по-другому. Можно отметить галочку в настройках напротив нового пункта «Создать контакт по звонку, если объектов с данным номером не существует». И во время вызова с/на неизвестный номер CRM сама создаст карточку для нового контакта. Конечно, имя клиента она не подставит, и назовет его «Неизвестный», но в карточке сохранится номер телефона и записи разговоров, по которым менеджер сможет восстановить информацию и заполнить карточку до конца.

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…