Простая передача клиента в веб-чате Re:plain

С помощью модуля Передача клиента можно передавать клиента другому оператору чата — вместе с активным диалогом и всей историей общения. Чаще всего это нужно, когда для решения вопроса требуется участие профильного специалиста или вам по каким-то причинам необходимо покинуть чат. Знакомим с деталями.

Подключаете модуль в Магазине Re:plain. После этого при нажатии на кнопку с информацией о клиенте появится стрелка. Кликнув на неё, вы увидите список операторов. Выбирайте, кому хотите передать чат. Здесь же можно оставить заметку о клиенте.

Ваш коллега увидит приглашение в чат и всю историю вашей беседы с клиентом, который также получит уведомление о смене оператора в чате. Если назначенный вами оператор не возьмёт диалог в течение минуты, клиент вернётся к вам.

Подключить трансфер чата между операторами и прочитать подробную инструкцию можно на нашем сайте. Сейчас мы предлагаем 10 дополнительных функций к бесплатной базовой версии чата Re:plain. Это аналитика, интеграции, баннеры, видеоприветствия и другие модули для более эффективных коммуникаций с клиентами. Изучите возможности и приобретайте только необходимое для бизнеса!

Упомянутые сервисы

Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Re:plain Веб-чат, который работает прямо в WhatsApp, Messenger или Telegram.
Веб-чат, который работает прямо в WhatsApp, Messenger или Telegram.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…