Re:plain — веб-чат для консультации клиентов на сайте. Re:plain подключается, настраивается и полностью управляется в личном мессенджере владельца, это может быть WhatsApp, Messenger или Telegram. Без дополнительных программ и приложений, и личных кабинетов. Оператором чата может быть сам владелец сайта или любой сотрудник, которому доверено общение с клиентами, количество операторов неограниченно.
Базовая версия Re:plain всегда бесплатна. Но, при желании, у владельцев Re:plain есть возможность подключать дополнительные необходимые для бизнеса функции по одной или пакетами и платить за то, что действительно необходимо владельцу.
Re:plain работает на любых сайтах и платформах, включая Wordpress, Drupal, Joomla, Wix, Blogspot, Tilda. Его можно связать напрямую с более чем 1700 приложений для бизнеса, в том числе CRM и ERP- системами. Поддерживается любое количество сайтов и операторов.
С веб-чатом Re:plain бизнес всегда онлайн. Сообщения с сайта приходят сразу в мессенджер — это позволяет отвечать клиентам максимально быстро, опережая психологический порог ожидания в 30 секунд. При этом можно гибко настраивать расписание работы чата и включать и настраивать для клиентов форму обратной связи, когда мгновенное общение с оператором невозможно.
Настройка цветов позволяет оформить чат в стиле дизайна сайта. Персонализация, поддержка логотипов, приветствий, стикеров и форм делает веб-чат полноценным носителем бренда. Re:plain «говорит» на 24 языках, включая русский и английский.
Re:plain оснащён всеми современными функциями коммуникаций и управления, включая аналитику, интеграции (в том числе с Яндекс.Диалоги), поп-ап баннеры, готовые ответы, пересылку файлов, передачу клиентов между операторами, возможность разместить ссылку на чат в любом месте сайта и многое другое.