Re:plain

Есть бесплатный тариф
от Re:plain
4 отзыва Задать вопрос

Веб-чат, который работает прямо в WhatsApp, Facebook Messenger или Telegram.

Re:plain — веб-чат для консультации клиентов на сайте. Re:plain подключается, настраивается и полностью управляется в личном мессенджере владельца, это может быть WhatsApp, Facebook Messenger или Telegram. Без дополнительных программ и приложений, и личных кабинетов. Это дa нные каталога startpack.ru. Оператором чата может быть сам владелец сайта или любой сотрудник, которому доверено общение с клиентами, количество операторов неограниченно. 

Базовая версия Re:plain всегда бесплатна. Но, при желании, у владельцев Re:plain есть возможность подключать дополнительные необходимые для бизнеса функции по одной или пакетами и платить за то, что действительно необходимо владельцу. 

Re:plain работает на любых сайтах и платформах, включая Wordpress, Drupal, Joomla, Wix, Blogspot, Tilda. Его можно связать напрямую с более чем 1700 приложений для бизнеса, в том числе CRM и ERP- системами. Поддерживается любое количество сайтов и операторов. 

С веб-чатом Re:plain бизнес всегда онлайн. Сообщения с сайта приходят сразу в мессенджер — это позволяет отвечать клиентам максимально быстро, опережая психологический порог ожидания в 30 секунд. При этом можно гибко настраивать расписание работы чата и включать и настраивать для клиентов форму обратной связи, когда мгновенное общение с оператором невозможно. 

Настройка цветов позволяет оформить чат в стиле дизайна сайта. Персонализация, поддержка логотипов, приветствий, стикеров и форм делает веб-чат полноценным носителем бренда. Re:plain «говорит» на 24 языках, включая русский и английский. 

Re:plain оснащён всеми современными функциями коммуникаций и управления, включая аналитику, интеграции (в том числе с Яндекс.Диалоги), поп-ап баннеры, готовые ответы, пересылку файлов, передачу клиентов между операторами, возможность разместить ссылку на чат в любом месте сайта и многое другое. 

Сервисы, с которыми у Re:plain есть интеграция

Цены на Re:plain

Минимум 0
Нет Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Дополнительные сервисы для бизнеса.

  • Интеграция с Google Analytics и Yandex.Metrika
  • Интеграция с CRM и не только
  • Видео менеджер
  • Оценка диалогов
  • Формы
  • Расписание
  • Сохранение истории переписки.
  • Чат по клику
  • Видео приветствие
  • Интеграции с 1000+ сервисов через Zapier
  • Баннеры
  • Шаблоны готовых ответов
  • Ссылки на другие каналы связи

Подробнее о модулях можно узнать по ссылке https://replain.cc/store-ru

Возможности Re:plain

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English, Украинский 12
Есть Распределение клиентов между консультантами 4
Есть Обмен файлами 4
Нет Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 28
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 39
Есть Управление доступом 27
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Онлайн-чат

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Удобно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Никаких доп программ для работы с чатами, все приходит в мессенджер.

+ Менеджеры перестали пропускать чаты

Минусы

Через телеграм не удобно отвечать на несколько чатов

Пользуемся уже год, все нравится. Раньше пользовались известным чатом с отдельной программой и менеджеры пропускали чаты. За год пользования реплейн - практически нет пропущенных чатов, мессенджер менеджеры всегда проверяют))

Рабочий инструмент, рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Интеграция с Телеграм, всегда под рукой;
  • Всё управление и настройка внутри бота чата;
  • Скорость работы;
  • Free;

Минусы

  • Настройка активных приглашений;

Сервис в использовании с весны 2018, с нужными функциями (чат на сайте) справляется на ура и работает как часы. В основном, используется для работы на сайте с обращениями англоговорящих клиентов. Обеспечивает бесперебойную работу двух операторов, что позволяет быть всегда онлайн. Полностью оправдывает себя как мобильное решение, во всех случаях работы в дороге, не возникало проблем с доступом к чату.

Интересен будет для всех, кто желает организовать живое общение у себя на сайте (20-30 обращений в день, легко может обрабатывать 1 человек), без дополнительных установок софта.

Видеообзоры Re:plain