Изменения сервиса Envybox

Приветствуем Вас, дорогие друзья!

Как и обещали, каждую пятницу будем делиться с Вами новыми доработками и изменениями нашего сервиса. Оставайтесь в курсе всех последних изменений! Используйте наш сервис по-максимуму!

ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАТНОМ ЗВОНКЕ

В обратном звонке мы не всегда можем подставить реальный номер посетителя для совершения звонка (например, при звонках с номеров МТС на номера МТС). В этом случае мы подставляем системный номер +78002222152.

Теперь если посетитель перезвонит на этот номер, после заказа обратного звонка, мы соединим клиента и компанию, где он заказывал последний обратный звонок. Теперь Вы не потеряете своих клиентов, даже если они не увидели настоящий номер.

Технически при звонке на номер +78002222152 звонок сбрасывается, и создается новый обратный звонок. В списке звонков он отмечается"Клиент перезвонил сам".

ИЗМЕНЕНИЯ В ОНЛАЙН ЧАТЕ

В новый онлан чат мы добавили возможность распределять диалоги по операторам. Смотрите ниже, как это выглядит в работе.

Изменения сервиса Envybox

АВТОПЛАТЕЖ

Чтобы работа сервисов была непрерывной, можно воспользоваться автоплатежом. И сейчас у Вас появилась возможность указывать сумму пополнения баланса, при автоматическом платеже, если заканчиваются деньги.

Изменения сервиса Envybox

УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАДАЧАХ В CRM

Теперь Ваши менеджеры могут получать уведомления о предстоящих задачах  за 30 минут! Это позволит направить их внимание на важные задачи и поддерживать связь с клиентами в указанное время)

Изменения сервиса Envybox

Наш сервис постоянно совершенствуется и развивается. С каждым днем становится более удобным)

Будьте в курсе всех обновлений сервиса Envybox. Используйте возможности по-максимуму! 

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…