Изменения сервиса Envybox
Приветствуем Вас, дорогие друзья!
Как и обещали, каждую пятницу будем делиться с Вами новыми доработками и изменениями нашего сервиса. Оставайтесь в курсе всех последних изменений! Используйте наш сервис по-максимуму!
ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАТНОМ ЗВОНКЕ
В обратном звонке мы не всегда можем подставить реальный номер посетителя для совершения звонка (например, при звонках с номеров МТС на номера МТС). В этом случае мы подставляем системный номер +78002222152.
Теперь если посетитель перезвонит на этот номер, после заказа обратного звонка, мы соединим клиента и компанию, где он заказывал последний обратный звонок. Теперь Вы не потеряете своих клиентов, даже если они не увидели настоящий номер.
Технически при звонке на номер +78002222152 звонок сбрасывается, и создается новый обратный звонок. В списке звонков он отмечается"Клиент перезвонил сам".
ИЗМЕНЕНИЯ В ОНЛАЙН ЧАТЕ
В новый онлан чат мы добавили возможность распределять диалоги по операторам. Смотрите ниже, как это выглядит в работе.
АВТОПЛАТЕЖ
Чтобы работа сервисов была непрерывной, можно воспользоваться автоплатежом. И сейчас у Вас появилась возможность указывать сумму пополнения баланса, при автоматическом платеже, если заканчиваются деньги.
УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАДАЧАХ В CRM
Теперь Ваши менеджеры могут получать уведомления о предстоящих задачах за 30 минут! Это позволит направить их внимание на важные задачи и поддерживать связь с клиентами в указанное время)
Наш сервис постоянно совершенствуется и развивается. С каждым днем становится более удобным)
Будьте в курсе всех обновлений сервиса Envybox. Используйте возможности по-максимуму!
Комментариев пока не было