Как вести корпоративные продажи окон через Ramex CRM

По материалам интервью с руководителем отдела продаж компании «Пласт Плюс», Владимиром Памужаком, из Нижнего Новгорода.
У нас есть несколько направлений развития компании: розница, корпоративные клиенты и дилеры. В розничных продажах процесс отлажен и похож на большинство оконных компаний, которые работают с CRM-системой. Поэтому в этой статье поделимся тем, как выстроили активные продажи с корпоративными клиентами. — объясняет Владимир Памужак, руководитель отдела продаж «Пласт Плюс», г. Нижний Новгород.


Отдельный офис в CRM-системе 

Для того, чтобы разделить розницу от корпоративных продаж в системе и вести прозрачную работу, мы завели в Ramex CRM отдельный офис. Там менеджеру дали две должности (замерщика и менеджера), чтобы он полностью мог вести сделку и вносить все данные в программу, даже если он на выезде.

Поэтому, как менеджер, он создает карточку клиента, вносит все необходимые данные, ставит себе задачи и назначает выезд в календарях, ведет переговоры, заключает договор, выставляет счет и так далее.

Корпоративные продажи окон через Ramex CRMТак выглядит календарь выездов менеджеров по активным продажам

А как замерщик пользуется приложением «Ramex Замерщик», через которое отправляет фото и комментарии с объектов.

Маршрут

Выездной менеджер по продажам вместе с руководителем строит маршрут, по которому поедет. После руководитель с помощью GPS-контроля может посмотреть, действительно ли сотрудник ездил по адресам, или просто отметился в одном месте и вернулся домой. GPS-контроль показывает полный путь следования и время.

Создание обращений в Ramex CRM

Когда сотрудник ездит по маршруту, его задача найти строящиеся дома, коттеджи, гостиницы и внести их в базу, как потенциальных клиентов. Если менеджеру удается найти прорабов, то в CRM-системе он сразу записывает контакт прораба и комментарии: когда планируют ставить окна, сколько нужно, о чем договорились. Получается полноценное обращение, которое теперь менеджер должен довести до подписания договора.

Если же менеджер нашел потенциальный объект, но на стройке нет ни хозяина, ни прораба, то в программе создаем обращение просто с адресом, примерным количеством изделий и ставим задачу, проехать на объект еще раз.

Корпоративные продажи окон через Ramex CRM

Задачи в Ramex CRM

Такая схема работы позволяет руководителю отслеживать изменения в маршруте сотрудников, просчитать расходы на ГСМ, понять количество заведенных обращений, а после отследить конверсию. CRM-система помогает дожимать клиентов, которые попросили связаться с ними через месяц или два. Не терять потенциальных заказчиков. И как показывает практика, заключать договора даже через год.

Это позволяет нам расширить рынок и выйти на новые направления. В планах развивать Владимирскую область, Рязанскую, Чувашскую, Мордовию и Саранск.

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Больше интересного

Актуальное

В сервис-деске Pyrus появились оценки
Как сделать контент-план для Instagram: инструкция для начинающих
РемонтОнлайн получил поддержку онлайн касс ШТРИХ-М
Ещё…