В сервис-деске Pyrus появились оценки

Pyrus добавил возможность получать фидбэк от клиентов в системе управления заявками и автоматизировать расчёты в формах.
В сервис-деске Pyrus появились оценки

Собираем отзывы клиентов

В сервис-деске Pyrus можно следить за удовлетворённостью клиентов: получив ответы на свои вопросы, они поставят оценку специалисту поддержки и оставят отзыв. Сводка покажет среднюю оценку каждого специалиста и общее количество оценок каждого типа.

В сервис-деске Pyrus появились оценки   

Отзыв клиента можно прочитать в заявке. Хороший способ оценить уровень обслуживания и дать сотрудникам дополнительную мотивацию.

Автоматизируем расчёты в формах

Оформить счёт на оплату теперь можно с учётом скидки и налога.

Прямо в форме счёта указываете позиции, стоимость услуг, НДС и скидку постоянного клиента. Сумма, промежуточный итог и поле «Итого» заполнятся автоматически:

В сервис-деске Pyrus появились оценки

Есть расчёты попроще, например вы вводите даты начала и конца отпуска, а Pyrus считает общее количество отпускных дней. Чтобы это работало, нужно скопировать и вставить в настройку формы простой скрипт.

Подробнее о скриптах: https://pyrus.com/ru/help/workflow/scripts

Упомянутый сервис

Pyrus Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.
Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Как сделать контент-план для Instagram: инструкция для начинающих
38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат
Сервис Zadarma распродает виртуальные номера в Польше
Ещё…