В сервис-деске Pyrus появились оценки
Собираем отзывы клиентов
В сервис-деске Pyrus можно следить за удовлетворённостью клиентов: получив ответы на свои вопросы, они поставят оценку специалисту поддержки и оставят отзыв. Сводка покажет среднюю оценку каждого специалиста и общее количество оценок каждого типа.
Отзыв клиента можно прочитать в заявке. Хороший способ оценить уровень обслуживания и дать сотрудникам дополнительную мотивацию.
Автоматизируем расчёты в формах
Оформить счёт на оплату теперь можно с учётом скидки и налога.
Прямо в форме счёта указываете позиции, стоимость услуг, НДС и скидку постоянного клиента. Сумма, промежуточный итог и поле «Итого» заполнятся автоматически:
Есть расчёты попроще, например вы вводите даты начала и конца отпуска, а Pyrus считает общее количество отпускных дней. Чтобы это работало, нужно скопировать и вставить в настройку формы простой скрипт.
Подробнее о скриптах: https://pyrus.com/ru/help/workflow/scripts
Комментариев пока не было