Телефония MANGO OFFICE уже в Мегаплане

Мегаплан выпустил прямую интеграцию с телефонией MANGO OFFICE.
Телефония MANGO OFFICE уже в Мегаплане

Доступны функции:

  • автоматическое создание карточки нового клиента при входящем звонке;
  • переадресация звонков на персонального менеджера;
  • отображение пропущенных звонков прямо в Мегаплане;
  • история звонков в карточке клиента;
  • записи разговоров;
  • интеграция с динамическим коллтрекингом;
  • отчетность по звонкам.

Входящий звонок

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в Мегаплане покажется карточка звонка.

В зависимости от настроек, при приеме звонка автоматически будет создан клиент.

Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом. По окончании разговора — кладет трубку.

Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, а может завершить через Мегалпан — нажатием кнопки «Завершить» в карточке звонка.

Исходящий звонок

Сотрудник может кликнуть на номер телефона в Мегаплане (к примеру, в карточке клиента или в списке клиентов) или набрать его в номеронабирателе виджета. Или набрать его на своем рабочем телефоне.

При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в Мегаплане, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку — начнется звонок на выбранный номер телефона.

А в Мегаплане будет показана карточка исходящего звонка.

Пропущенные звонки

Если сотрудника не было на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт Мегаплан у него или нет, в Мегаплан попадет информация о пропущенных звонках.

При автоматическом создании клиента — при пропущенных звонках будет автоматически создан клиент.

История вызовов

Все звонки видны в списке коммуникаций.

Запись разговоров

Если в виртуальной АТС подключена запись разговоров и в настройках API включен флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок», то при наличии записи разговора ее можно прослушать в Мегаплане.

Если длительность разговора менее 6 секунд, то запись разговора не сохранится в виртуальной АТС и соответственно не отобразится в Мегаплане.

Если в ходе обработки вызова сотрудники переводили его на других сотрудников, то в Мегаплане сохранятся все записи разговоров клиента с каждым из сотрудников.

Мы подготовили подробную инструкцию по подключению и настройке

Упомянутые сервисы

Мегаплан Система управления проектами, заказами и потоками задач
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Mango Office Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Во Flowlu появились акты и импорт счетов и актов в 1С
NicGrade поможет грамотно напомнить о себе, если клиент про вас забыл
SE Ranking подключил анализ страниц и доменов конкурентов и просмотр позиций по URL
Ещё…