Телефония MANGO OFFICE уже в Мегаплане
Доступны функции:
- автоматическое создание карточки нового клиента при входящем звонке;
- переадресация звонков на персонального менеджера;
- отображение пропущенных звонков прямо в Мегаплане;
- история звонков в карточке клиента;
- записи разговоров;
- интеграция с динамическим коллтрекингом;
- отчетность по звонкам.
Входящий звонок
При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в Мегаплане покажется карточка звонка.
В зависимости от настроек, при приеме звонка автоматически будет создан клиент.
Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом. По окончании разговора — кладет трубку.
Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, а может завершить через Мегалпан — нажатием кнопки «Завершить» в карточке звонка.
Исходящий звонок
Сотрудник может кликнуть на номер телефона в Мегаплане (к примеру, в карточке клиента или в списке клиентов) или набрать его в номеронабирателе виджета. Или набрать его на своем рабочем телефоне.
При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в Мегаплане, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку — начнется звонок на выбранный номер телефона.
А в Мегаплане будет показана карточка исходящего звонка.
Пропущенные звонки
Если сотрудника не было на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт Мегаплан у него или нет, в Мегаплан попадет информация о пропущенных звонках.
При автоматическом создании клиента — при пропущенных звонках будет автоматически создан клиент.
История вызовов
Все звонки видны в списке коммуникаций.
Запись разговоров
Если в виртуальной АТС подключена запись разговоров и в настройках API включен флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок», то при наличии записи разговора ее можно прослушать в Мегаплане.
Если длительность разговора менее 6 секунд, то запись разговора не сохранится в виртуальной АТС и соответственно не отобразится в Мегаплане.
Если в ходе обработки вызова сотрудники переводили его на других сотрудников, то в Мегаплане сохранятся все записи разговоров клиента с каждым из сотрудников.
Мы подготовили подробную инструкцию по подключению и настройке
Комментариев пока не было