NicGrade поможет грамотно напомнить о себе, если клиент про вас забыл

В сервисе автоматизации маркетинга NicGrade появились «Отрицательные фильтры» в виде дополнительных настроек для работы с неактивной частью вашей клиентской базы.
NicGrade поможет грамотно напомнить о себе, если клиент про вас забыл

Под неактивной мы понимаем сегмент пользователи, которые не совершили следующие действия: не открывали письма, письма не доставлены, не переходили по ссылке в письме, не посещали целевую страницу, не заполняли форму, не нажимали на элемент на странице.

Инструментарий Nicgrade поможет:

  • Сегментировать аудиторию, по признаку «действие не выполнено».
  • Провести с этим сегментом отдельную кампанию.
  • Удалить сегмент.
  • Информировать отдел продаж о статусе клиентов сегмента.
  • Принять решение о дальнейшей работе с потенциальным клиентом.

Преимущества инструмента в том, что по набору фильтров вы сами определяете статус «активен». Например, для кого-то критична доставка письма, а для кого-то переход по ссылке в письме. После определения статуса применяете к аудиторию релевантный способ коммуникации.

Для использования инструмента создайте «Кампанию», в разделе «Сегмент» выберите или создайте сегмент и примените отрицательный фильтр.

Удачи в коммуникациях с клиентами!

Упомянутый сервис

Nicgrade Облачная, интегрированная платформа автоматизации маркетинга, для воздействия на потенциального покупателя, на каждом этапе процесса покупки, используя многоканальные коммуникации.
Облачная, интегрированная платформа автоматизации маркетинга, для воздействия на потенциального покупателя, на каждом этапе процесса покупки, используя многоканальные коммуникации.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Во Flowlu появились акты и импорт счетов и актов в 1С
29 неделя улучшений Envybox: обратный звонок, генератор клиентов, EnvyCRM, квизы
DirectumRX 2.8. Расширяем спектр решаемых задач
Ещё…