NicGrade поможет грамотно напомнить о себе, если клиент про вас забыл

В сервисе автоматизации маркетинга NicGrade появились «Отрицательные фильтры» в виде дополнительных настроек для работы с неактивной частью вашей клиентской базы.
NicGrade поможет грамотно напомнить о себе, если клиент про вас забыл

Под неактивной мы понимаем сегмент пользователи, которые не совершили следующие действия: не открывали письма, письма не доставлены, не переходили по ссылке в письме, не посещали целевую страницу, не заполняли форму, не нажимали на элемент на странице.

Инструментарий Nicgrade поможет:

  • Сегментировать аудиторию, по признаку «действие не выполнено».
  • Провести с этим сегментом отдельную кампанию.
  • Удалить сегмент.
  • Информировать отдел продаж о статусе клиентов сегмента.
  • Принять решение о дальнейшей работе с потенциальным клиентом.

Преимущества инструмента в том, что по набору фильтров вы сами определяете статус «активен». Например, для кого-то критична доставка письма, а для кого-то переход по ссылке в письме. После определения статуса применяете к аудиторию релевантный способ коммуникации.

Для использования инструмента создайте «Кампанию», в разделе «Сегмент» выберите или создайте сегмент и примените отрицательный фильтр.

Удачи в коммуникациях с клиентами!

Упомянутый сервис

Nicgrade Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Во Flowlu появились акты и импорт счетов и актов в 1С
DirectumRX 2.8. Расширяем спектр решаемых задач
29 неделя улучшений Envybox: обратный звонок, генератор клиентов, EnvyCRM, квизы
Ещё…