NicGrade поможет грамотно напомнить о себе, если клиент про вас забыл
В сервисе автоматизации маркетинга NicGrade появились «Отрицательные фильтры» в виде дополнительных настроек для работы с неактивной частью вашей клиентской базы.
Под неактивной мы понимаем сегмент пользователи, которые не совершили следующие действия: не открывали письма, письма не доставлены, не переходили по ссылке в письме, не посещали целевую страницу, не заполняли форму, не нажимали на элемент на странице.
Инструментарий Nicgrade поможет:
- Сегментировать аудиторию, по признаку «действие не выполнено».
- Провести с этим сегментом отдельную кампанию.
- Удалить сегмент.
- Информировать отдел продаж о статусе клиентов сегмента.
- Принять решение о дальнейшей работе с потенциальным клиентом.
Преимущества инструмента в том, что по набору фильтров вы сами определяете статус «активен». Например, для кого-то критична доставка письма, а для кого-то переход по ссылке в письме. После определения статуса применяете к аудиторию релевантный способ коммуникации.
Для использования инструмента создайте «Кампанию», в разделе «Сегмент» выберите или создайте сегмент и примените отрицательный фильтр.
Удачи в коммуникациях с клиентами!
Упомянутый сервис
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Комментариев пока не было