Новинки Ringostat: интеграция с Brainify, уведомление о звонке через callback и поиск в схемах переадресации
Интеграция с Brainify
Brainify — платформа для автоматизации отделов продаж застройщиков. Она включает в себя различные умные инструменты для управления проектами, коммуникации с клиентами, контроля финансов и процессов продаж. Входит в ее состав также и CRM, интеграция которой с коллтрекингом является сегодня одной из самых полезных и востребованных на рынке. Поэтому создание интеграции Ringostat и Brainify было только вопросом времени. И вот, наконец-то, ее релиз состоялся.
Включается интеграция достаточно просто — это может сделать любой пользователь Ringostat в личном кабинете. Там же — ссылка на базу знаний с исчерпывающей информацией по настройке. Пользователь также может просто обратиться в техподдержку сервиса, и они все настроят за него.
Что дает интеграция?
- Данные о звонках отправляются прямо в CRM вместе со статусом (принятый, пропущенный, целевой, нецелевой) и всей сопутствующей информацией — номером звонящего, временем ожидания на линии и так далее.
- В CRM также передается информация о рекламном источнике, который привел клиента.
- К карточке звонка также прикрепляется аудиозапись разговора, доступная для прослушивания в любое время.
Уведомление о звонке через виджет callback
Callback — это виджет автоматического обратного звонка за 20-30 секунд с определением всех данных по звонящему пользователю. Этот виджет — must have для многих сайтов, так как является удобным для клиентов способом связи. Плюс важно учитывать, что через callback обычно звонят «теплые» лиды — менеджерам остается только правильно их обработать и закрыть сделку.
Схема работы обратного звонка достаточно проста — пользователь вводит в специальное поле свой номер телефона, система сначала звонит менеджеру, а когда тот снимает трубку, соединяет его с клиентом, заказавшим звонок. Проблемы начинаются в компаниях, которые пользуются виртуальной АТС и настроили множество голосовых уведомлений, в том числе и автоматическое голосовое приветствие. В этом случае при соединении клиент услышит не живого человека, а автоматическое приветствие.
Чтобы избежать таких ситуаций, Ringostat сделали следующее: теперь, когда в компанию поступает звонок через callback, уведомление об этом проигрывается менеджеру. Только тогда, когда менеджер подтвердит готовность общаться с клиентом, система соединит их. Таким образом, клиенту поступает звонок не раньше, чем с ним готов общаться менеджер, что повышает качество обслуживания.
Поиск в схемах переадресации
Небольшое, но важное обновление. Не редки случаи, когда у проектов в системе Ringostat настроено множество схем переадресации, среди которых быстро найти нужную не всегда получается. Теперь это все происходит гораздо проще — пользователям достаточно просто ввести название искомой схемы в строке поиска.
Не забывайте, что за ответами на все вопросы и настройкой новых функций вы всегда можете обратиться в техподдержку сервиса support@ringostat.com.
Комментариев пока не было