РемонтОнлайн теперь соответствует закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»

Компания «РемонтОнлайн» выпустила важное обновление. Среди нововведений: интеграция с фискальными регистраторами АТОЛ, возвраты по заказам / продажам, типы телефонов в карточке клиента, новые удобные переменные в шаблонах документов.
РемонтОнлайн теперь соответствует закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»

Интеграция с фискальными регистраторами АТОЛ

С 1 июня 2017 года, согласно Федеральному закону № 54-ФЗ, предприятия розничной торговли обязаны использовать новые ККМ с поддержкой онлайн-касс. Закон заставил понервничать многих предпринимателей: базовые инструменты и программы не соответствовали требованиям законодательства.

  • Сервис «Ремонт онлайн» получил обновление с поддержкой ККМ производства АТОЛ.
  • Облачное решение «РемонтОнлайн» для ремонтных мастерских поддерживает ККМ и соответствует закону № 54-ФЗ.
  • Появилась поддержка возвратов по заказам и продажам.

С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2.

Сейчас РемонтОнлайн — единственное облачное решение для автоматизации работы сервисных центров и ремонтных мастерских, которое соответствует закону № 54-Ф3.

Исходя из Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть деньги за товар или услугу.

Появилась новая функциональность и обновленный алгоритм работы с возвратами. Раньше приходилось редактировать существующий заказ, а возврат по продаже сделать было и вовсе невозможно.

Сервис продолжает развивать CRM-возможности. Компании, которые работают с юридическими лицами, часто сталкиваются с необходимостью хранить несколько телефонных номеров в карточке клиента. Мало того, необходимо знать и тип телефона.

Теперь пользователи могут указать тип каждого телефонного номера, который добавили в карточку клиента. По умолчанию доступно три типа: «Мобильный», «Рабочий» и «Домашний».

Упомянутый сервис

РемОнлайн Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Больше интересного

Актуальное

3 причины, почему стоит внедрить виртуальную АТС onpbx в отдел продаж
Срочный проект: как запустить холодные звонки за 1 час?
Сервис Subtotal помогает развитию малого бизнеса в Дагестане
Ещё…