Срочный проект: как запустить холодные звонки за 1 час?
У пользователей платформы RocketSales часто возникает задача по срочному запуску проекта по обзвону.
Звонки нужно запустить сегодня, а еще лучше вчера... Модуль «Автозвонки» подойдет и для таких случаев тоже.
В каких случаях нужны такие проекты
- если вы маркетолог и запускаете срочный проект для клиента;
- напомнить клиентам про встречу, доставку, долги;
- у вас ограниченная по времени акция (только на неделю вы снизили цену на 30%);
- пригласить клиентов на мероприятие, встречу, конференцию;
- нужно срочно проинформировать клиентов о изменениях в вашем продукте;
- поздравить клиентов с праздником;
Часто возникающие проблемы
- сроки запуска обзвона затягиваются. в итоге обзвон запускается тогда, когда уже и не надо.
- не хватает менеджеров, если посадить всех только на звонки, то другие задачи страдают, а набрать новых так быстро вы не можете;
- даже если у вас есть менеджеры, старт занимает 2-3 дня — настроить телефонию, купить дополнительные номера, составить рабочие скрипты...
- а когда вы посадили менеджеров на обзвон, выясняется, что всю базу прозвонить нереально, потому что менеджер в день прозванивает 70-100 компаний. А у вас 10 000 клиентов, 3 менеджера и 2 дня обзвон.
- или вам нужно обзвонить 200-300 клиентов, а менеджеров у вас еще нет. И если вы возьметесь за обзвон лично, другие процессы в компании застрянут.
С помощью модуля «Автозвонки», за несколько часов вы обзвоните всех своих клиентов, не упустите момент и сохраните свой бюджет.
План действий:
- Загрузите базу своих клиентов в модуль «CRM» (3-5 минут).
- Запишите голосовое сообщение прямо на телефон, чем более живым оно будет, тем лучше (5-10 минут).
- Загрузите голосовое сообщение в модуль «Автозвонки» (1-2 минуты).
- Добавьте номер телефона вашей компании, чтобы клиенты получили автозвонок с вашего номера и могли вам перезвонить (5-10 минут).
- Создайте рассылку в модуле «Автозвонки» (3-5 минут).
Если пользоваться таким планом работы, вы сможете запустить проект за 30 минут. И за несколько часов обзвонить всех клиентов.
Упомянутый сервис
Платформа по запуску автоматических звонков. Автоматизирует обзвон большого количества клиентов, без менеджеров и колл-центров.
2 комментария
Какой смысл рекомендовать всех обзванивать роботом?
Вы представляете сколько негатива хапанет большинство компаний, если бездумно применять?
Константин Жуков, Бездумно применять конечно не следует. Случаи в которых в том числе применяются автозвонки были описаны в самом начале поста. Если бездумно применять обычный обзвон менеджером, роботом, делать смс рассылки, email рассылки и т.д. негатив вы везде хапанете. Так что бездумно не стоит делать ничего.
Добавить комментарий