3 причины, почему стоит внедрить виртуальную АТС onpbx в отдел продаж

Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу рассказать о трёх причинах, почему стоит внедрить onpbx в ваш отдел продаж. Каждая из причин будет нести прямую выгоду и увеличит ваш доход.
3 причины, почему стоит внедрить виртуальную АТС onpbx в отдел продаж

Причина 1: экономить на связи

Помимо предоставления своих номеров, onpbx подключает номера более, чем 200 операторов связи по всему миру, которые позволяют звонить дешевле. Вы можете купить региональные номера в каждом городе у того оператора, который предлагает самые выгодные тарифы. Например, сейчас вы платите за минуту разговора 2 рубля, а другой оператор предоставит вам те же самые условия, но за 1.5 рубля. Кажется, что 50 копеек незначительная сумма, но давайте посчитаем.

В среднем менеджер разговаривает 4 часа в день, 3 из которых — исходящие вызовы. Умножим разницу в стоимости на 60 минут и получим разницу в стоимости за час разговора.

0.5 * 60 = 30 рублей в час.

Теперь умножим стоимость часа на количество часов разговора.

30 * 3 = 90 рублей в день

Далее умножим эту сумму на 20 рабочих дней.

90 * 20 = 1 800 рублей в месяц только на одного сотрудника.

Если же у вас 10 сотрудников, то выгода будет минимум 18 000 в месяц и 216 000 рублей в год.

При работе в нескольких городах и странах можно купить номера разных операторов, потому что один оператор не может предоставлять выгодные тарифы по всей стране и миру. Один оператор будет выгоднее, чтобы звонить по Москве. Второй — для звонков в Екатеринбург. Третий — для звонков в Новосибирск. Четвертый — по СНГ. Пятый — в США.


Разделение операторов

Также подключение нескольких операторов даст большую надёжность в работе. Вы не останетесь без связи, если у одного из операторов произойдет сбой.

Причина 2: Не терять клиентов

Нужно запомнить важное правило — клиенты покупают, когда могут до вас дозвониться. Чем меньше пропущенных, тем больше прибыль. Без использования телефонии в среднем 39% клиентов не смогут вам дозвониться. С помощью onpbx этот показатель можно сократить до 9% и даже меньше.

Команда сервиса создала таблицу, где вы можете рассчитать прибыль, которую сможете получить при работе с пропущенными звонками в onpbx.

Откройте таблицу, сохраните копию себе (файл -> сделать копию). Таблица загрузится в ваш Google Диск, где сможете заполнить показатели — конверсию, пропущенные и средний чек. Как только внесёте данные, увидите, сколько выручки теряете ежемесячно от того, что менеджеры не берут трубку и не перезванивают по пропущенным вызовам.


Анализ пропущенных звонков

Если клиент набрал номер и услышал короткие гудки, то он вряд ли захочет позвонить ещё раз. Поэтому важно подключить многоканальные номера, чтобы клиент всегда мог до вас дозвониться.

Чтобы не потерять клиента, когда операторы заняты разговором, помимо многоканального номера, нужно поставить очередь ожидания, где будет проигрываться сообщение о позиции в очереди, а, если клиент не захочет ждать, то пусть положит трубку, и ему в ближайшее время перезвонят.

Благодаря этому инструменту получится обработать все поступающие звонки. Даже те, когда клиент не дозвонился.

В onpbx есть уникальная функция, чтобы всегда быть на связи и не терять клиентов. На одного сотрудника подключается сразу три устройства — встроенный в amoCRM софтфон, sip-телефон и мобильный телефон.


Подключение устройств в onpbx

Менеджер будет принимать звонки по гарнитуре в amoCRM. Если потребуется отлучиться, то звонки ему будут приходить на стационарный sip-телефон. Если же вы не используете sip-телефон, или он занят, то звонок придёт сотруднику на мобильный, и он сможет совершить продажу, даже не находясь на рабочем месте.

Инструмент помогает уменьшить вероятность потери клиента. Менеджер всегда будет на связи, где бы он не находился.

Причина 3: Интеграция и автоматизация

Чтобы ваш отдел продаж работал эффективнее, телефонию обязательно нужно интегрировать с amoCRM.

Благодаря интеграции у вас появится возможность:

  • Удобно фиксировать информацию в одном месте. У каждого клиента будет свой контакт, который система создаст автоматически и туда можно будет внести все данные.
  • Видеть, кто звонит. Можно будет сразу поздороваться с клиентом и с первых секунд повысить его лояльность. Также менеджеры получат всю информацию о клиенте: историю общения, заметки, имя и прочее, что ранее заносилось в контакт.
  • Направлять звонки на ответственного менеджера. Вы можете за клиентами закреплять определённого сотрудника, и если клиент позвонит, то попадёт на уже знакомого специалиста, которому не придётся объяснять всё заново.
  • Отслеживать пропущенные. Мы в прошлом пункте уже затронули эту тему. Теперь стоит сказать, что интеграция onpbx и amoCRM позволит не только отслеживать пропущенные, но и удобно их фиксировать. Менеджеры сразу увидят, был ли пропущенный от нового клиента, или же уже звонил тот, кто есть в базе, и которому перезвонит тот сотрудник, за кем он закреплён.
  • Звонить в один клик. Открыли карточку клиента, нажали на номер — звонок пошёл.
  • Отслеживать эффективность рекламы. Onpbx передаёт в amoCRM из Roistat источник, откуда пришёл клиент. Это поможет вам оценить, какой источник приводит больше клиентов, и какая реклама эффективнее.

Упомянутый сервис

onpbx Сервис onpbx объединяет номера разных операторов, фиксирует все звонки, записывает разговоры и интегрируется с другими системами.
Сервис onpbx объединяет номера разных операторов, фиксирует все звонки, записывает разговоры и интегрируется с другими системами.

Больше интересного

Актуальное

Срочный проект: как запустить холодные звонки за 1 час?
Сервис Subtotal помогает развитию малого бизнеса в Дагестане
PayU представила сервис рассрочки для интернет-магазинов
Ещё…