Сырой продукт
Плюсы
Есть интеграция с мессенджерами, хотя сейчас она есть у всех.
Цену тоже отнесем к плюсам, но в этом и кроется беда.
Минусы
- Ежедневно без преувеличений Еадеск лагает — сообщения не приходят, поиск не работает, ничего не отправляется. Эти зависания длятся от нескольких минут до часа, как было у меня в последний раз.
- Крайне медленная работа сервиса
- Неудобная мобильная версия
- Техподдержка не решает проблемы, потому что их невозможно решить — продукт явно не готов к нагрузкам, потому отвратительно работает
- Раз в месяц он просто крашится и всё, зайти невозможно
Если вы готовы терпеть за эту цену бесконечные зависания, задержки, а после — негатив своих клиентов за долгие ответы, то Еадеск станет неплохим вариантом.
Вадим, спасибо за ваш отзыв! Очень жаль, что вы оставили негативный отзыв только из-за цены: мы одни из самых быстрых и удобных систем для обработки обращений, а качество не может стоить дёшево. К тому же, мы не видим вашу регистрацию и аккаунт, где вы могли бы протестировать сервис перед тем, как написать отзыв.
Мы планируем добавить Вайбер, и, если вы обращались по этому вопросу в поддержку – вам точно предложили доработать то, чего вам не хватает. Возможно, вас смутило, что доработки возможны только после оплаты доступа – очень жаль, если так, ведь мы были готовы добавить Вайбер для вас.
Насколько мы можем судить по вашим отзывам о некоторых других сервисах – вы ищите бесплатное решение, и это действительно не про нас.