Еадеск Профессиональный аккаунт

от ИП Лялин

Простая программа для обслуживания и поддержки клиентов. Позволяет обрабатывать заявки из разных источников, находясь в одном интерфейсе.

Описание Еадеск

Еадеск позволяет обрабатывать заявки клиентов из разных источников, находясь в одном интерфейсе.

Пример работы:

  1. Поступили заявки с ВК, Скайпа, почты, Телеграма, Вотсапа и чата на сайте.
  2. Вы видите все заявки в одной ленте Еадеска, с пометками, откуда написал клиент.
  3. Открыли любое из обращений и ответили прямо из Еадеска.
  4. Клиент получил ваш ответ с того же канала, через который он обратился.

Вы успеете обработать больше заявок, потому что не тратите время на переключение между разными программами, а клиенты остаются довольными, потому что сотрудники быстрее отвечают на заявки.

Другие возможности:

  • Отложенные диалоги — отложите разговор с клиентом на несколько часов или дней.
  • Закрытие диалогов — закройте диалог с решенным вопросом, чтобы скрыть его из ленты.
  • Фильтр и поиск — найдите закрытые и отложенные диалоги за два нажатия.
  • Быстрые ответы — используйте шаблоны ответов для типовых и часто задаваемых вопросов.
  • Умный текстовый редактор адаптируется под канал, через который вы общаетесь с клиентом.
  • Черновики сохранят недописанный текст, если вас отвлекли, даже если вышли из программы.
  • Добавьте пользователей и разграничьте доступ, чтобы каждый работал над своими заявками.
  • У каждого диалога есть ответственный, который отвечает клиенту и помогает решить вопросы.
  • Оставляйте комментарии для коллег, чтобы помочь им быстрее закрыть вопрос с клиентом.
  • Делайте личные заметки, чтобы сохранить важную и конфиденциальную информацию.
  • Еадеск автоматически создаёт контакты на каждое обращение и ведёт историю.
  • Уведомления о нужных событиях в браузере или через Телеграм, чтобы ничего не пропустить.

Сервисы, с которыми у Еадеск есть интеграция

Цены на Еадеск

Минимум 490 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Еадеск

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Персональные данные: Собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 40
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 23
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть Интеграция E-mail 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 40
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 23
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 28

Работа с клиентами

Нет Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Маркетинг в социальных сетях

Техническая поддержка

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости
Посты

Самая простая и гибкая система, чтобы быстро отвечать клиентам в ВК и Вотсап с компьютера

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Несколько человек одновременно работают в ВК и Вотсапе с компьютера и видно, кто как работает! Быстрая настройка и ОЧЕНЬ сговорчивые разработчики, которые добавили для нас новую функцию.

Минусы

Хотелось бы звонить через Вотсап, но говорят, что у Вотсапа нет АПИ...

Идеально подходит для работы с соцсетями и Вотсапом, и разработчики прислушиваются к пожеланиям.

Отличный сервис для быстрой и массовой поддержки клиентов

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис отлично подходит, чтобы работать с большим потоком вопросов, и менеджеры без обучения сразу смогли пользоваться. Круто придумали, что можно не тратить лишние 5 минут на заполнение полей о чем была заявка и так далее. Просто закрыл и все - как раз это и помогает работать с большим потоком вопросов. Интерфейс очень минималистичный - почти нет кнопок, но при этом всего хватает.

Минусы

Смотря с какой стороны смотреть: нам не хватило возможности делать смс-рассылку клиентам - это и минус и нет, потому что сервис не рассчитан на такие цели. В остальном понравилось.

Рекомендую попробовать, если вам приходит много коротких и простых вопросов от клиентов. Мы нашли, что кроме обработки сообщений из нескольких источников тут есть несколько других полезных функций: можно распределять работу между менеджерами и видеть статистику, кто как работает. Также нашли клиентскую базу - она пополняется автоматом, когда клиент пишет.

Нам база не нужна, потому что есть ЦРМ, но что удобно - можно объединить все контакты клиента в один, и за счет этого вся история его вопросов из разных каналов будет собрана в одной ленте, в том числе за предыдущее время, пока контакты еще не были совмещены.

Работаем с 4 сообществами ВК, почтой и скайпом в одном окне

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Прозрачный тариф и все сообщества в одном окне. Удобно отслеживать работу SMM, сколько вопросов приходит из каких сообществ. Кроме ВК подключили скайп и почту, тоже удобно. Начали работу вообще без инструкций, интуитивно сделано

Минусы

Объективно минусов не вижу, для нас сервис облегчил работу и сэкономил время админам

В целом рекомендуем для работы с SMM. На обратную связь обычно уходит много времени, за счет таких сервисов это время можно потратить на контент, или банально уделить больше времени каждому клиенту

Производство перестало терять заявки клиентов из интернета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не нужно быть специалистом, чтобы разобраться

Заявки перестали теряться, теперь интернет приносит деньги

Не нужно скачивать, можно зайти с любого компьютера по логину и паролю

Удобно отслеживать результаты работы сотрудников, которые отвечают за интернет

Минусы

Сложно совместить с нашей системой учёта, потому что делали её сами

Сервис себя окупает. После подключения оказалось, что мы теряли заявки клиентов и было не понятно, кто за это отвечает. Теперь все заявки собраны в одном месте и сотрудники несут ответственность, потому что мы легко можем проверить их работу. Нравится, что всё работает очень просто, нам один раз помогли с настройкой в течение часа и теперь всё делается в два нажатия. Для тех, у кого нет времени вникать в сложные программы, самое то. Zavod96

Наш кейс: ускорили работу первой линии техподдержки на 22%

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Можно обработать обращения без тикетов и лишних полей

Работать с обращениями получается быстрее

Поддержка помогла всё настроить и переехать с Омнидеска

Сервис быстро развивается, каждую неделю что-то улучшается

Разработчики учитывают наши пожелания по доработкам сервиса

Минусы

Для себя минусов не обнаружили

Мы в WEB-Regata остались довольны, нравится вектор развития продукта. Смогли сократить 5 касаний для решения вопросов клиентов из AmoCRM. Почти все вопросы решаем в одном интерфейсе, без переключения между разными мессенджерами и соцсетями. Рекомендуем.

Отложите диалог «навсегда»

8 июля 2019

Поддержка шаблонов в мобильной версии

3 июля 2019

В Еадеске появилась поддержка групповых чатов Телеграм

1 июля 2019

В Еадеске появился поиск диалогов по содержимому сообщений

24 июня 2019

В Еадеске появилась поддержка групповых чатов Телеграм

18 июня 2019

Обновлённая документация Еадеска для разработчиков

13 июня 2019

Еадеск повысили скорость в несколько раз и запустили БЕТА-версию интеграции с Инстаграм

29 мая 2019

Еадеск открыл API для разработчиков

27 мая 2019

Новый режим работы с комментариями ВКонтакте

23 мая 2019

В Еадеске появились автоответы на новые диалоги

22 мая 2019

Обновление в Еадеске: информационные карточки, подпись в почте и стабильность сервиса

3 мая 2019

В Еадеске появилась новая сортировка диалогов

29 апреля 2019

Простое подключение Gmail в Еадеске

24 апреля 2019

Подсветка непрочитанных

22 апреля 2019

В Еадеске появились исходящие в WhatsApp

18 апреля 2019

Интеграция с amoCRM

18 апреля 2019

В Еадеске появился Фейсбук Мессенджер

14 марта 2019

Еадеск ускорился и работает быстро даже на медленном интернете и слабых компьютерах

12 марта 2019

Еадеск — все контакты клиента теперь доступны прямо в диалоге

7 марта 2019

Еадеск добавил быстрое объединение контактов в клиентской базе

5 марта 2019

Еадеск выпустил мобильную веб-версию

28 февраля 2019

В Еадеске появилась база знаний с инструкциями по настройке

19 февраля 2019

Источники обращений, работа с диалогами и другие новости Еадеска за январь

7 февраля 2019

Еадеск: телефония OnlinePBX, дашборд, управление правами, форвард писем и интерфейс

29 декабря 2018

Еадеск: интеграция со Skype и обновлённая система уведомлений

26 декабря 2018

Большое обновление Еадеска

14 декабря 2018

Еадеск: интеграция с ВКонтакте и другие новости за две недели

5 декабря 2018

Еадеск: интеграция с WhatsApp и другие новости за две недели

14 ноября 2018

В Еадеске появился раздел для автоматизации поддержки клиентов

Вчера

Какую базу знаний выбрать?

19 июня 2019

Почему мы против полной автоматизации обслуживания

13 июня 2019

Учимся, как грамотно отказывать клиентам: три закона «нет»

12 июня 2019

Инструменты для продвижения во ВКонтакте: для SMMщиков и администраторов сообществ

10 июня 2019

Что такое клиентский сервис

7 июня 2019

Лонгрид: как правильно давать обратную связь клиентам, подчинённым и руководителю

5 июня 2019

Как измерить лояльность клиентов? Объясняем на пальцах

3 июня 2019

Люди или роботы: на что поставить в обслуживании клиентов

28 мая 2019

Как создавать лояльность сервисом: пять принципов и пять шагов

28 мая 2019

Как я создал Еадеск — сервис для первой линии поддержки. Часть 1

27 мая 2019

Техподдержка, за которую не стыдно

17 мая 2019

Пять сервисов для работы с ВКонтакте

15 мая 2019

Пять советов, чтобы контролировать дистанционное обслуживание

29 апреля 2019

Настоящая омниканальность

25 апреля 2019

Скорость — новая лояльность

19 апреля 2019

Еадеск проводит опрос по работе в Инстаграме

28 марта 2019

Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов через WhatsApp и Еадеск

27 марта 2019

Еадеск | Кейс компании STELZ

12 марта 2019

Еадеск обновил интерфейс дашборда и добавил новый фильтр диалогов

11 марта 2019

Еадеск | Кейс компании WEB-Regata

5 февраля 2019

Пять сервисов для работы с ВК, о которых вы не знали

18 января 2019

Скайп, телефония, управление клиентской базой, дашборд, уведомления — обновление декабря

16 января 2019

Обзор Еадеска для работы с обратной связью в ВК и не только

10 января 2019