Еадеск Актуальная информация

от ИП Лялин

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Описание Еадеск

Еадеск – это инструмент для работы с входящими обращениями и он полезен небольшим командам и любым компаниям, работающим с клиентами. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.

Еадеск объединит обращения из всех источников в одном окне: мессенджеры, соцсети, почта и телефон. Распределит обращения и даст инструменты совместной работы. Поможет контролировать сотрудников и отслеживать показатели работы.

Возможности:

  • Агрегрегатор мессенджеров;
  • Чат-боты;
  • Встроенная CRM;
  • Автоматизация;
  • Аналитика;
  • Инструменты для совместной работы;
  • Задачи;
  •  Интеграции и API.

В разработке используют гибкие технологии и современный стек: Docker, Node.JS, WebSockets, React.

Сервисы, с которыми у Еадеск есть интеграция

Цены на Еадеск

Минимум 690 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • «Базовый» — 690 ₽ в месяц;
  • «Команда» — 990 ₽ в месяц.

Возможности Еадеск

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 11
Развёртывание: Облако Облако 6
Доступные языки: Русский 4
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Техническая поддержка 10
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 11
Есть Управление базой клиентов/партнеров 8
Количество пользователей: Неограниченно 11
Есть Внутренний поиск/фильтры 9

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 44

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 21
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 29
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости
Посты

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Интеграция с вотсапом и мессенджерами;
  • Просто использовать;
  • Удобный интерфейс;
  • Низкая стоимость по сравнению с аналогичным ПО;
  • Быстрота;

Минусы

  • Не просто подключать скайп;
  • Не хватает автоматизации по действиям (хотя может уже и есть и я что-то упустил);

Очень достойный сервис. Советуем всем у кого есть работа с клиентами в чатах да и вообще тех поддержка.

Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро

- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!

- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними

- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении

- Отслеживание активности сотрудников

- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)

Минусы

- Нет Вайбера

- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать

- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы

- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах

Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.

Сервис поддержки - близко к идеалу

Рекомендую
Хорошо
Цена
Поддержка

Плюсы

Количество каналов без ограничений. Очень дружелюбная поддержка, редко такое встретишь. Простой интерфейс. АПИ. Система правил.

Минусы

Отсутсвует Вайбер и виджет для сайта. Это странно, потому что сейчас это входит в обязательный минимальный функционал для подобных систем.

В целом впечатление очень хорошее.

Нет вайбера и цена будет сильно отличаться

Плохо
Цена

Минусы

Цена будет в 2-2,5 раза выше как минимум из-за оплаты whatsapp api (+900р ежемесячно)

Ищу подобный сервис, чтобы свести воедино все каналы связи, но как обычно - то одного не хватает, то другого. Здесь нет вайбера, к сожалению. А платный api ватсапа вообще все перечеркивает - понимаю, что не ваша беда, но все же - стоимость возрастает в разы + не весь набор инструментов в наличии. Без вайбера разбираться дальше не стал, честно - нет смысла (в моем случае).

официальный ответ Еадеск
18 мая 2020

Вадим, спасибо за ваш отзыв! Очень жаль, что вы оставили негативный отзыв только из-за цены: мы одни из самых быстрых и удобных систем для обработки обращений, а качество не может стоить дёшево. К тому же, мы не видим вашу регистрацию и аккаунт, где вы могли бы протестировать сервис перед тем, как написать отзыв.

Мы планируем добавить Вайбер, и, если вы обращались по этому вопросу в поддержку – вам точно предложили доработать то, чего вам не хватает. Возможно, вас смутило, что доработки возможны только после оплаты доступа – очень жаль, если так, ведь мы были готовы добавить Вайбер для вас. 

Насколько мы можем судить по вашим отзывам о некоторых других сервисах – вы ищите бесплатное решение, и это действительно не про нас.

Самая простая и гибкая система, чтобы быстро отвечать клиентам в ВК и Вотсап с компьютера

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Несколько человек одновременно работают в ВК и Вотсапе с компьютера и видно, кто как работает! Быстрая настройка и ОЧЕНЬ сговорчивые разработчики, которые добавили для нас новую функцию.

Минусы

Хотелось бы звонить через Вотсап, но говорят, что у Вотсапа нет АПИ...

Идеально подходит для работы с соцсетями и Вотсапом, и разработчики прислушиваются к пожеланиям.

«Проект Х», который упростит поддержку клиентов

4 июня 2020

Поддержка клиентов для тех, кто не сидит на месте (буквально)

17 марта 2020

В CRM Еадеск можно первым написать клиенту в WhatsApp – теперь с проверкой номера

26 ноября 2019

В CRM Еадеск появилась возможность ставить задачи прямо из переписки с клиентом

25 ноября 2019

В CRM Еадеск появилось автоматическое распределение заявок по сотрудникам

24 ноября 2019

В Еадеске появились бесплатные чат-боты для поддержки клиентов

4 октября 2019

В Еадеске большое обновление мобильной версии — она лучше, чем приложение

11 сентября 2019

В Еадеске (CRM для поддержки клиентов) появилось отображение стикеров и отправка эмоджи

20 августа 2019

В Еадеске появились метки к диалогам

12 августа 2019

В Еадеске появились функции для контроля SLA и автоматизация ответов

5 августа 2019

Отложите диалог «навсегда»

8 июля 2019

Поддержка шаблонов в мобильной версии

3 июля 2019

В Еадеске появился поиск диалогов по содержимому сообщений

24 июня 2019

В Еадеске появилась поддержка групповых чатов Телеграм

18 июня 2019

Обновлённая документация Еадеска для разработчиков

13 июня 2019

Еадеск повысили скорость в несколько раз и запустили БЕТА-версию интеграции с Инстаграм

29 мая 2019

Еадеск открыл API для разработчиков

27 мая 2019

Новый режим работы с комментариями ВКонтакте

23 мая 2019

В Еадеске появились автоответы на новые диалоги

22 мая 2019

Обновление в Еадеске: информационные карточки, подпись в почте и стабильность сервиса

3 мая 2019

В Еадеске появилась новая сортировка диалогов

29 апреля 2019

Простое подключение Gmail в Еадеске

24 апреля 2019

Подсветка непрочитанных

22 апреля 2019

В Еадеске появились исходящие в WhatsApp

18 апреля 2019

Интеграция с amoCRM

18 апреля 2019

В Еадеске появился Фейсбук Мессенджер

14 марта 2019

Еадеск ускорился и работает быстро даже на медленном интернете и слабых компьютерах

12 марта 2019

Еадеск — все контакты клиента теперь доступны прямо в диалоге

7 марта 2019

Еадеск добавил быстрое объединение контактов в клиентской базе

5 марта 2019

Еадеск выпустил мобильную веб-версию

28 февраля 2019

Тикеты устарели — поддержка сводится к диалогам и задачам

23 июля 2019

В Еадеске появился раздел для автоматизации поддержки клиентов

17 июля 2019

Какую базу знаний выбрать?

19 июня 2019

Почему мы против полной автоматизации обслуживания

13 июня 2019

Учимся, как грамотно отказывать клиентам: три закона «нет»

12 июня 2019

Инструменты для продвижения во ВКонтакте: для SMMщиков и администраторов сообществ

10 июня 2019

Что такое клиентский сервис

7 июня 2019

Лонгрид: как правильно давать обратную связь клиентам, подчинённым и руководителю

5 июня 2019

Как измерить лояльность клиентов? Объясняем на пальцах

3 июня 2019

Люди или роботы: на что поставить в обслуживании клиентов

28 мая 2019

Как создавать лояльность сервисом: пять принципов и пять шагов

28 мая 2019

Как я создал Еадеск — сервис для первой линии поддержки. Часть 1

27 мая 2019

Техподдержка, за которую не стыдно

17 мая 2019

Пять советов, чтобы контролировать дистанционное обслуживание

29 апреля 2019

Настоящая омниканальность

25 апреля 2019

Скорость — новая лояльность

19 апреля 2019

Еадеск проводит опрос по работе в Инстаграме

28 марта 2019

Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов через WhatsApp и Еадеск

27 марта 2019

Еадеск | Кейс компании STELZ

12 марта 2019

Еадеск обновил интерфейс дашборда и добавил новый фильтр диалогов

11 марта 2019

Еадеск | Кейс компании WEB-Regata

5 февраля 2019

Пять сервисов для работы с ВК, о которых вы не знали

18 января 2019

Скайп, телефония, управление клиентской базой, дашборд, уведомления — обновление декабря

16 января 2019

Обзор Еадеска для работы с обратной связью в ВК и не только

10 января 2019

Видеообзоры Еадеск