Отзывы о сервисе Еадеск

Самая простая и гибкая система, чтобы быстро отвечать клиентам в ВК и Вотсап с компьютера

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Несколько человек одновременно работают в ВК и Вотсапе с компьютера и видно, кто как работает! Быстрая настройка и ОЧЕНЬ сговорчивые разработчики, которые добавили для нас новую функцию.

Минусы

Хотелось бы звонить через Вотсап, но говорят, что у Вотсапа нет АПИ...

Идеально подходит для работы с соцсетями и Вотсапом, и разработчики прислушиваются к пожеланиям.

Отличный сервис для быстрой и массовой поддержки клиентов

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис отлично подходит, чтобы работать с большим потоком вопросов, и менеджеры без обучения сразу смогли пользоваться. Круто придумали, что можно не тратить лишние 5 минут на заполнение полей о чем была заявка и так далее. Просто закрыл и все - как раз это и помогает работать с большим потоком вопросов. Интерфейс очень минималистичный - почти нет кнопок, но при этом всего хватает.

Минусы

Смотря с какой стороны смотреть: нам не хватило возможности делать смс-рассылку клиентам - это и минус и нет, потому что сервис не рассчитан на такие цели. В остальном понравилось.

Рекомендую попробовать, если вам приходит много коротких и простых вопросов от клиентов. Мы нашли, что кроме обработки сообщений из нескольких источников тут есть несколько других полезных функций: можно распределять работу между менеджерами и видеть статистику, кто как работает. Также нашли клиентскую базу - она пополняется автоматом, когда клиент пишет.

Нам база не нужна, потому что есть ЦРМ, но что удобно - можно объединить все контакты клиента в один, и за счет этого вся история его вопросов из разных каналов будет собрана в одной ленте, в том числе за предыдущее время, пока контакты еще не были совмещены.

Работаем с 4 сообществами ВК, почтой и скайпом в одном окне

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Прозрачный тариф и все сообщества в одном окне. Удобно отслеживать работу SMM, сколько вопросов приходит из каких сообществ. Кроме ВК подключили скайп и почту, тоже удобно. Начали работу вообще без инструкций, интуитивно сделано

Минусы

Объективно минусов не вижу, для нас сервис облегчил работу и сэкономил время админам

В целом рекомендуем для работы с SMM. На обратную связь обычно уходит много времени, за счет таких сервисов это время можно потратить на контент, или банально уделить больше времени каждому клиенту

Производство перестало терять заявки клиентов из интернета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не нужно быть специалистом, чтобы разобраться

Заявки перестали теряться, теперь интернет приносит деньги

Не нужно скачивать, можно зайти с любого компьютера по логину и паролю

Удобно отслеживать результаты работы сотрудников, которые отвечают за интернет

Минусы

Сложно совместить с нашей системой учёта, потому что делали её сами

Сервис себя окупает. После подключения оказалось, что мы теряли заявки клиентов и было не понятно, кто за это отвечает. Теперь все заявки собраны в одном месте и сотрудники несут ответственность, потому что мы легко можем проверить их работу. Нравится, что всё работает очень просто, нам один раз помогли с настройкой в течение часа и теперь всё делается в два нажатия. Для тех, у кого нет времени вникать в сложные программы, самое то. Zavod96

Наш кейс: ускорили работу первой линии техподдержки на 22%

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Можно обработать обращения без тикетов и лишних полей

Работать с обращениями получается быстрее

Поддержка помогла всё настроить и переехать с Омнидеска

Сервис быстро развивается, каждую неделю что-то улучшается

Разработчики учитывают наши пожелания по доработкам сервиса

Минусы

Для себя минусов не обнаружили

Мы в WEB-Regata остались довольны, нравится вектор развития продукта. Смогли сократить 5 касаний для решения вопросов клиентов из AmoCRM. Почти все вопросы решаем в одном интерфейсе, без переключения между разными мессенджерами и соцсетями. Рекомендуем.

Еадеск Профессиональный аккаунт Актуальная информация