Отзывы о сервисе Еадеск

Работаем с 4 сообществами ВК, почтой и скайпом в одном окне

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Прозрачный тариф и все сообщества в одном окне. Удобно отслеживать работу SMM, сколько вопросов приходит из каких сообществ. Кроме ВК подключили скайп и почту, тоже удобно. Начали работу вообще без инструкций, интуитивно сделано

Минусы

Объективно минусов не вижу, для нас сервис облегчил работу и сэкономил время админам

В целом рекомендуем для работы с SMM. На обратную связь обычно уходит много времени, за счет таких сервисов это время можно потратить на контент, или банально уделить больше времени каждому клиенту

Производство перестало терять заявки клиентов из интернета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не нужно быть специалистом, чтобы разобраться

Заявки перестали теряться, теперь интернет приносит деньги

Не нужно скачивать, можно зайти с любого компьютера по логину и паролю

Удобно отслеживать результаты работы сотрудников, которые отвечают за интернет

Минусы

Сложно совместить с нашей системой учёта, потому что делали её сами

Сервис себя окупает. После подключения оказалось, что мы теряли заявки клиентов и было не понятно, кто за это отвечает. Теперь все заявки собраны в одном месте и сотрудники несут ответственность, потому что мы легко можем проверить их работу. Нравится, что всё работает очень просто, нам один раз помогли с настройкой в течение часа и теперь всё делается в два нажатия. Для тех, у кого нет времени вникать в сложные программы, самое то. Zavod96

Наш кейс: ускорили работу первой линии техподдержки на 22%

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Можно обработать обращения без тикетов и лишних полей

Работать с обращениями получается быстрее

Поддержка помогла всё настроить и переехать с Омнидеска

Сервис быстро развивается, каждую неделю что-то улучшается

Разработчики учитывают наши пожелания по доработкам сервиса

Минусы

Для себя минусов не обнаружили

Мы в WEB-Regata остались довольны, нравится вектор развития продукта. Смогли сократить 5 касаний для решения вопросов клиентов из AmoCRM. Почти все вопросы решаем в одном интерфейсе, без переключения между разными мессенджерами и соцсетями. Рекомендуем.

Еадеск Профессиональный аккаунт Актуальная информация