Casengo — это облачное приложение для поддержки клиентов на площадках интернет-магазинов и других мелких предприятий. Сервис помогает быстрее и точнее отвечать на вопросы клиентов. Одна командная папка предназначена для всех входящих чатов клиентов, электронной почты и сообщений из социальных медиа.
Casengo будет полезен для клиенто-ориентированных предприятий всех размеров, особенно тех, которые регулярно выслушивают различные запросы или жалобы. Простой в использовании интерфейс поможет легко и быстро научиться пользоваться им. Простая настройка не потребует наличия ИТ-персонала. Тарифные планы доступны для предприятий всех размеров, даже для одного человека. Casengo объединяет всю информацию в одном почтовом ящике, а это может быть полезно в любой команде, большой или маленькой.
Основные характеристики Casengo:
- Многоканальная поддержка — электронная почта, чат, социальные медиа в 1 ящике.
- Мультибрендовый — управление несколькими веб-сайтами в Casengo.
- База знаний — увеличение уровня самообслуживания среди посетителей.
- Гибкие пользователи — добавление пользователей для короткосрочной и гибкой поддержки.
- Простая установка — не нужно никакой подготовки или технических знаний.
- Почтовые ящики — управление несколькими почтовыми ящиками.
- Командная работа — легкое назначение сотрудников.
- Лёгкие плагины для WordPress, Magento, Drupal.
- Интеграция поиска Twitter — отслеживание соответствующих ключевых слов.
- Система мгновенных сообщений.
- Гибридные сообщения — сочетание чата с электронной почтой.
- Макросы — предоставление клиентам правильных ответов.
- Работа с Casengo на телефоне или планшете.
- Отчётность для фиксации пиковой нагрузки.
- Настройка — изменение внешнего вида и кнопок чата и форм.