1.Простой не нагруженный интерфейс
Отсутствует лишний отвлекающий продажников функционал: в рамках одной карточки сделки/контакта/компании - звони, пиши, комментируй ситуацию по клиенту.
2. Автоматическая воронка продаж.
Сделки передвигаются в воронке по настроенным этапам перетягиванием кнопки мыши.
Можно создать несколько узких воронок: например, под повторные продажи, новые продукты или особых клиентов.
Можно прописать автоматические правила для сторонних сервисов при изменении этапа сделки: например, показывать рекламу в ВК если сделка по клиенту находится в этапе “Думает” и перестать показывать рекламу, когда сделку переместили в этап “Заключен договор”.
3. Телефония.
Доступно более 100 провайдеров виртуальной облачной АТС: подключите любого и звоните клиентам прямо из CRM. Записи можно прослушивать из CRM.
Можно подключить удаленных call-менеджеров для прозвона.
4. Настройка карточки сделки/контакта/компании под вас.
Возможность добавлять свои поля в карточки сделки/контакта/компании.
Вводить для сделки/контакта/компании теги, примечания, списки, дни рождения и т.д.
Затем можно фильтровать продажи (по источникам лидов или типу взаимодействия), готовить для клиентов индивидуальные предложения, помнить об их нуждах и предпочтениях, делать целевые рассылки.
5. Большое число интеграций с другими сервисами (более 200)
В том числе:
с одностраничниками (tilda, platformalp, lpmotor, lpgenerator и др.) - в CRM собираются заявки и вся статистика;
с социальными сетями: принимайте заказы и отвечайте на сообщения из ВК, Фейсбука и Инстаграма;
с сайтом и почтой: подключайте корпоративный или личный почтовый ящик, настраивайте email-рассылки.
с смс-рассыльщиками;
Можно найти даже приложение для расчета штрафов или сервис отправки подарочных сертификатов
6. Сканер печатных визиток.
Просканировали визитку – данные отобразились в списке контактов и можно сразу создать сделку. Работает только в мобильном приложении.
7. Техническая поддержка.
Отзывчивая техподдержка, корректно общается, клиентоориентирована.
Обращение через чат в amoCRM - отвечают в рабочее время по мск с 8:00 и до 20:00.