Рекомендация к использованию
Плюсы
Удобство доступа, стоимость.
Минусы
Пока не выявила.
Облачным сервисом 1С Рарус пользуемся несколько лет. Очень удобный доступ. Стоимость комфортная. Техническая поддержка работает оперативно.
Облачный сервис для работы в 1С:Бухгалтерии через интернет.
Сервис онлайн-бухгалтерии. Помогает вести бухгалтерский и налоговый учет, готовить отчетность для контролирующих органов. Позволяет вести учет торговли, контролировать движение денежных средств, управлять взаиморасчетами с поставщиками и рассчитывать заработную плату для сотрудников. Подходит для ИП, ООО и любой системы налогообложения.
Чтобы начать работу, достаточно зарегистрироваться в сервисе. 1С будет готова к работе через 5 минут.
Преимущества сервиса:
Сайт: https://rarus.ru/arenda-1c-oblako/1c-buhgalteria/
Email: 1c@rarus.ru
Телефон:
+7 (495) 241-61-21
|
Основан в 1998 г.
Находится в России
|
Минимум
1 230
₽
Пробный период
1
Бесплатный тариф
1
Способ оплаты:
По подписке
1
|
Стоимость — от 1230 ₽ в месяц за один сеанс. Сервис можно тестировать 14 дней бесплатно. |
Удобство доступа, стоимость.
Пока не выявила.
Облачным сервисом 1С Рарус пользуемся несколько лет. Очень удобный доступ. Стоимость комфортная. Техническая поддержка работает оперативно.
Удаленной использование 1С
Иногда долго отвечает техподдержка
Пользуемся услугами Раруса более 5 лет. Сфера: оптово-розничная торговля автозапчастями. Облачные сервисы позволили создать компанию с офисом в одном городе, а складом в другом. Без проблем перейти на удаленку во время Ковида и продолжить ее после. Техподдержка решает любые вопросы клиентов, сервис рекомендую.
Совместимость с продуктами того же производителя
Не работает с АТС Мегафон, как заявлено в описании.
Пользуюсь программой версии 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)4, с 1.04.24 в связке с Альфа Авто 6.1. Т.к. другие софтфоны не поддерживаются Альфа Авто.
Стоимость техподдержки в год - 40% от стоимости покупки.
Техподдержка - её вообще нет. С 1 апреля по конец августа пытаются наладить привязку звонков в Мегафоне - никак не получается. На мои обращения, письма, звонки - реакция очень спокойная. Раз в месяц подключаются собирают логи и уходят на переосмысление. Служба качества не работает, она бесполезная.
Вместо одного звонка, как в мегафоне, у них почему то 2 звонка. Привязки звукозаписи нет. Приходится привлекать сторонних программистов, чтобы как то поправить дело.
Какой-то древний сервер телефонии (кто еще использует, не знаю), все программы давно уже напрямую работают с облачными АТС.
Имею опыт внедрения УНФ со встроенной телефонией, так там все работает из коробки, за сумму в 10 раз меньшую.
С компанией 1С Рарус мы сотрудничаем уже более трёх лет. Изначально нас привлекли стоимость и условия работы. Все наши ожидания оправдались с первых дней знакомства с платформой. Очень терпеливо и понятно сотрудники 1С-Рарус объясняли принцип работы и очень быстро и правильно настроили функционал программы. Так же, на протяжении всех этих лет, техническая поддержка работает оперативно и помогает в любое время суток. Обновления программы всегда устанавливаются в срок и корректно.
нет
Мы и далее с удовольствием продолжим работать в облачном сервисе 1С-Рарус. Такое сотрудничество очень приятно. Я охотно рекомендую всем своим коллегам работать с облачным сервисом 1С-Рарус.
Благодарим всю команду 1С-Рарус!
ни чего
Постоянно все висит и слетает. Техподдержка отвечает овер долго.
Если придется столкнуться - сразу оставляйте жалобу, по другому они не чешутся. А еще их настройки постоянно слетают, перенастраивать бесплатно вам ни кто не будет. девиз компании Рарус - "скупой платит дважды" лучше купите сразу 1с-ку у партнеров с нормальной поддержкой, потом рарусы обдерут как липку!
Спасибо за информацию!