SuperCRM

Интегратор CRM систем, комплексная настройка и внедрение.

Информация о SuperCRM

Экспертная настройка и внедрение CRM систем в бизнес. Разработка бизнес процессов продаж и воронок продаж.

SuperCRM работает в:

США
Канада
Белоруссия
Казахстан
Украина
Великобритания
Германия
Россия
Франция

Услуги SuperCRM

amoCRM

Комплексная сквозная аналитика каналов

Настройка и подключение IP-телефонии

Внедрение

Roistat

Внедрение

Sipuni

Внедрение

Битрикс24

Внедрение

Заказ проекта у SuperCRM

Компания SuperCRM профессионально выполнит для вас задачи из сферы своих компетенций. Заполните заявку, мы её внимательно изучим и упростим ваше общение со специалистами.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы o SuperCRM Ещё...

Настройка ZOHO CRM в торговую компанию

Плюсы

профессиональный подход
оперативность работы
полное понимание бизнес процессов компании

Минусы

не обнаружил

Начали пользоваться ZOHO CRM, рекомендовал приятель, который внедрил ее для своего бизнеса за рубежом.
Обратились за настройкой в компанию SuperCRM. Специалисты разработали систему продаж, сделали все необходимые настройки, интеграции, всю работу выполнили в полном объеме и в срок, грамотно всему обучили.
Очень понравилось, то, что есть возможность интеграции со множеством сторонних приложений, в особенности то, что Zoho CRM интегрируется с 1С, причем не нужно дважды заносить клиентов в базу, достаточно сделать только в Zoho CRM. После этого они автоматически появятся в 1С. Есть возможность массовых рассылок, что также очень порадовало.
Выражаем благодарность всем сотрудникам компании SuperCRM, которые занимались автоматизацией бизнеса, в особенности Оливеру Гранд за профессиональное создание архитектуры продаж в CRM.

Внедрение CRM системы в развлекательный клуб

Плюсы

- Внедрено и настроено под специфику клуба АМОcrm.
- Созданы с нуля воронки продаж для всех типов клиентов.
- Разработаны маркетинговые воронки.
- Выполнена интеграция со всеми каналами коммуникаций.
- Разработана система продаж для привлечения новых клиентов – корпоративный канал.

Минусы

-

Не было единой клиентской базы, расходовали много средств на привлечение клиентов без видимого результата.
Но после сотрудничества с SUPERCRM увидели ощутимые результаты, так как сквозная аналитика позволила перераспределить рекламный бюджет, направив на более эффективные каналы коммуникаций, а настройка CRM и разработка понятного алгоритма действий помогли систематизировать работу сотрудников. Спасибо экспертам команды SUPERCRM.

Благодарность от рекламного производства

Плюсы

До внедрения срм системы наши менеджеры работали каждый сам по себе: в личных Excel-таблицах и блокнотах. Их действия было трудно контролировать. Во время звонка клиента сотрудникам приходилось долго искать ответы на простые вопросы. По итогам внедрения конверсия от звонка в посещение выросла на 20%, от посещения в сделку - на 10%. Увеличилось количество сделок, которые может вести отдел продаж. Срм система дала возможность отсеять неэффективных сотрудников.

Минусы

нет

Выражаю благодарность за качественную и оперативную работу по внедрению и настройке срм системы в нашей организации, чуткое отношение к требованиям и технически грамотное решение наших задач.

Настройка и доработка amoCRM для Транспортной компании с двумя офисами в Новосибирске и Хабаровске

Плюсы

Создана единая система продаж, каждый сотрудник знает что нужно делать на каждом этапе воронке продаж. Повысилась скорость обработки заявок, с каждым клиентом ведется эффективная работа. Руководитель отдела продаж видит работу менеджера со всех сторон и легко управляет каждым. Продажи выросли на 43% за квартал.
Проведены обучающие занятия. Проведена аттестация сотрудников, которая позволила выяснить знания персонала и скорректировать их.

Минусы

нет

Компетентно и оперативно, с устремлением сделать свою работу лучше всего – вот, что можно сказать о услугах «SuреrCRM». Мы полностью довольны. Не может не радовать, что в лице «SuреrCRM» мы нашли надежного партнера, который готов помочь даже после сдачи проекта и получения оплаты.