Zadarma обновила кабинет пользователя и расширила дата-центры

Сервис облачной телефонии Zadarma представил обновленную версию личного кабинета пользователя, а заодно расширил покрытие, запустив в работу два новых дата-центра в Москве и Нью-Йорке.
Zadarma обновила кабинет пользователя и расширила дата-центры

Обновление личного кабинета Zadarma большей частью затронуло навигацию. Теперь главная страница кабинета отображает данные об АТС, подключенных номерах и статистике звонков. Разработчики хотели добиться того, чтобы новый пользователь с первого шага мог войти в работу, и у него не появлялось вопросов по настройке АТС, подбору тарифов, покупке номеров.


Новый кабинет Zadarma

Что же касается новых дата-центров: если используете firewall, то необходимо поменять правила безопасности. Сейчас вместо списка из множества IP-адресов достаточно прописать 4 IP-сети проекта Zadarma. Если не используете firewall для ограничения сетей, то ничего менять не нужно. Система сама выберет ближайший либо оптимальный дата-центр для прохождения трафика. Действует полное резервирование как между дата-центрами так и внутри каждого.

Упомянутый сервис

Novofon Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи

Больше интересного

Актуальное

Зебра Телеком запускает динамический коллтрекинг без оплаты за звонки
PayMaster начнет подключать сайты к системе обмена фискальными данными
Nethouse интегрируется со СДЭК и 1С
Ещё…