Serpstat становится целой SEO-платформой и чистит базы

Лишь несколько месяцев назад Serpstat позиционировался как сервис подбора ключевых слов и анализа конкурентов. В июне он уже перерос в инструмент для роста в SEO, маркетинге и поисковой аналитике. С августа система выйдет на новый уровень.
Serpstat становится целой SEO-платформой и чистит базы

1 августа Serpstat превратят в платформу из 4 основных блоков, которые изображены выше.

Поисковая аналитика

Самая сложная часть уже анонсирована — все те функции, которые доступны сейчас — анализ доменов, страниц и семантики, плюс суперфичи.


Поисковая аналитика в Serpstat

Мониторинг позиций

Этот компонент поможет тебе отслеживать ежедневные изменения показателей страниц и страниц конкурентов. Подобных сервисов полно, но Serpstat хочет выделиться новыми опциями:

  • бесплатная кластеризация пробитых ключевых фраз;
  • история мониторинга SERP;
  • отслеживание для любого региона Яндекс или Google с точностью до города;
  • распределение доли рынка.


Мониторинг позиций в Serpstat

Аудит сайта

Этот инструмент позволит проводить глубокий анализ страниц сайта по ряду факторов ранжирования. С помощью него обнаружишь ошибки и изучишь способы их устранения.


Аудит сайта в Serpstat

Анализ внешних ссылок

Типичный механизм: вводишь домен — получаешь ссылки, которые ведут на него. И несколько дополнительных сервисов.

Изменения тарифов

В связи с изменениями платформы, команда вводит сразу восемь новых тарифов: четыре — для индивидуальных специалистов, и еще четыре — для компаний. Разделение поможет определить потребности каждой категории пользователей. Тарифы стартуют от $19 в месяц.

До 15 июля разработчики предлагают оплатить тариф по нынешней цене, чтобы сэкономить при переходе на улучшенный. Если сейчас используешь тариф Lite (1000 запросов к сервису, по 10 000 строк в каждом отчете и АPI), то в новом число запросов и строк увеличивается, но доступ к АPI закрывается. Поэтому, если оплатишь Тариф Plan B, который обойдётся в 69$, за текущую цену Lite (49$), то и сэкономишь 20$, и сохранишь лимит на API.

Чистая база Яндекс.Москва

Кроме этого, Serpstat недавно запустили алгоритм по чистке семантики от мусорных фраз. Поэтому команда теперь с радостью сообщает о расширении базы Яндекс.Москва и её очистке от мусорных фраз. Разработчики уверяют, что база Serpstat по этому региону стала самой большой и чистой в Рунете.


Serpstat с базой Яндекс.Москва

Помимо фраз базу наполнили поисковыми подсказками, доменами и рекламными объявлениями. Теперь в ней 26 млн поисковых подсказок, 5 млн доменов, более 29 млн рекламных объявлений и около 20 млн ключевых фраз. Деталями анализа команда поделилась и в своём блоге.

Упомянутый сервис

Serpstat Инструмент для взрывного роста в SEO, PPC, поисковой аналитике и маркетинге.
Инструмент для взрывного роста в SEO, PPC, поисковой аналитике и маркетинге.

Больше интересного

Актуальное

RealtimeBoard и JIRA: чувства между досками и задачами
LiveTex связала сервис поддержки с Facebook Messenger
BlueSales начала работать с Одноклассниками и тэгами клиентов
Ещё…