Serpstat становится целой SEO-платформой и чистит базы
1 августа Serpstat превратят в платформу из 4 основных блоков, которые изображены выше.
Поисковая аналитика
Самая сложная часть уже анонсирована — все те функции, которые доступны сейчас — анализ доменов, страниц и семантики, плюс суперфичи.
Мониторинг позиций
Этот компонент поможет тебе отслеживать ежедневные изменения показателей страниц и страниц конкурентов. Подобных сервисов полно, но Serpstat хочет выделиться новыми опциями:
- бесплатная кластеризация пробитых ключевых фраз;
- история мониторинга SERP;
- отслеживание для любого региона Яндекс или Google с точностью до города;
- распределение доли рынка.
Аудит сайта
Этот инструмент позволит проводить глубокий анализ страниц сайта по ряду факторов ранжирования. С помощью него обнаружишь ошибки и изучишь способы их устранения.
Анализ внешних ссылок
Типичный механизм: вводишь домен — получаешь ссылки, которые ведут на него. И несколько дополнительных сервисов.
Изменения тарифов
В связи с изменениями платформы, команда вводит сразу восемь новых тарифов: четыре — для индивидуальных специалистов, и еще четыре — для компаний. Разделение поможет определить потребности каждой категории пользователей. Тарифы стартуют от $19 в месяц.
До 15 июля разработчики предлагают оплатить тариф по нынешней цене, чтобы сэкономить при переходе на улучшенный. Если сейчас используешь тариф Lite (1000 запросов к сервису, по 10 000 строк в каждом отчете и АPI), то в новом число запросов и строк увеличивается, но доступ к АPI закрывается. Поэтому, если оплатишь Тариф Plan B, который обойдётся в 69$, за текущую цену Lite (49$), то и сэкономишь 20$, и сохранишь лимит на API.
Чистая база Яндекс.Москва
Кроме этого, Serpstat недавно запустили алгоритм по чистке семантики от мусорных фраз. Поэтому команда теперь с радостью сообщает о расширении базы Яндекс.Москва и её очистке от мусорных фраз. Разработчики уверяют, что база Serpstat по этому региону стала самой большой и чистой в Рунете.
Помимо фраз базу наполнили поисковыми подсказками, доменами и рекламными объявлениями. Теперь в ней 26 млн поисковых подсказок, 5 млн доменов, более 29 млн рекламных объявлений и около 20 млн ключевых фраз. Деталями анализа команда поделилась и в своём блоге.
Комментариев пока не было