BlueSales начала работать с Одноклассниками и тэгами клиентов
CRM для Одноклассники.ру
Поскольку плагин BlueSales теперь работает с новой соцсетью, то ты можешь сохранять клиентов прямо из Одноклассников, присваивать им статусы, создавать заказы и пользоваться быстрыми фразами — как и через ВКонтакте. При этом база клиентов остаётся единой — вне зависимости от того, откуда пришел клиент. Пока новая опция включена в стандартные тарифы, но вскоре она станет платной.
Добавить клиента в Одноклассниках можно так же, как и в ВКонтакте. Справа на панели «Клиент» нажимаешь кнопку «Новый», заполняешь поля и нажимаешь «Сохранить». Если откроешь клиента через админку, то можешь увидеть, что в его профиле есть ссылка на страницу на Одноклассниках.
Важно, что клиентам, добавленным через Одноклассники, ты можешь проставить и страницу ВКонтакте (и наоборот). Просто перейди в редактирование клиента (в админке) и нажми на «Добавить аккаунт ВКонтакте». Вводишь ссылку и сохраняешь. Теперь в профиле клиента выводятся две ссылки на его странички.
Прочие функции большей частью схожи с принципом работы в ВКонтакте, в том числе модуль напоминаний.
Тэги клиентов
Раз в BlueSales появились ярлыки, то теперь можешь создавать и присваивать клиентам тэги «Постоянный клиент», «Оптовик», «Партнер» и любые другие. Это поможет разделить клиентов по категориям и анализировать выручку и конверсию в разрезе тэгов. К примеру, посмотреть, какую выручку приносят постоянные клиенты.
По тэгам можешь вести фильтрацию, в том числе в отчетах — и затем анализировать отдельные подмножества клиентов.
Основное отличие тэгов от статуса заключается в том, что статус у клиента только один, а тэгов можешь внести сколько угодно.
Как создать тэги?
Для этого необходимо зайти в справочник тэгов (Справочники / Тэги), указать название тэга и цвет и создать его. Затем присвой их клиентам через плагин или в «админке» BlueSales. В плагине в панели «Клиент» нужно кликнуть в поле «Тэги» и выбрать нужные. Не забудь нажать на «Сохранить». Если захочешь это сделать через админку, то зайди на страницу редактирования пользователя и выбери тэги в соответствующем поле.
Плюс команда реализовала опцию массовой установки и удаления тэгов у клиентов.
BlueSales научили даже анализировать выручку и конверсию с фильтрацией по тэгам. Например, если отметить тех клиентов, кто делает более 1 покупки, тэгом «Более 1 покупки», то сможешь увидеть, сколько таких клиентов и какова от них выручка. В Отчете по продаже товаров / услуг также доступен фильтр по тэгам.
Комментариев пока не было