Новости
- 1 +
Комментировать

LiveTex связала сервис поддержки с Facebook Messenger

Сервис для чата компаний с клиентами LiveTex связал омниканальную платформу с Facebook Messenger. Теперь ты можешь обрабатывать отклики клиентов из Facebook прямо в LiveTex.
LiveTex связала сервис поддержки с Facebook Messenger

LiveTex и Facebook

Команда LiveTex внесла Facebook как один из каналов обращений клиентов в приложение для операторов. Это поможет тебе ускорить обработку клиентских запросов, не открывая соцсеть. Твои клиенты же смогут писать продавцам услуг напрямую, через мессенджер соцсети.


LiveTex и Facebook

Можешь воспользоваться и чат-ботами в качестве «первой линии поддержки». У клиента при этом всегда будет возможность переключиться на оператора контакт-центра.

Тебе, как руководителю, сервис позволит следить за работой операторов через Facebook в личном кабинете LiveTex: просматривать историю переписки с клиентами и статистику по обработанным чатам.

Первым услугу поддержки клиентов при помощи Facebook подключил «Сбербанк». Банк уже подключил чат-бота для быстрого получения необходимых данных.

Комментарии

Комментариев пока не было.

Популярное

UIS переработали интеграцию с amoCRM Редакторы OnlyOffice подключаются к ownCloud Pipedrive создала специального бота для Slack TeamBridge интегрировали с amoCRM
Ещё…
RSS